Сравнение Ниссан Ларго и Тойота Ноах

Редко кто подходит к выбору автомобиля желая конкретную модель. Как правило есть понимание: хочу микроавтобус. Дальше происходит анализ рынка в попытке оценить- какие есть варианты. Если есть желание и деньги на большой микроавтобус, то выбор происходит между Хайсом и всеми его версиями(Гранвия, Грандхайс, Региус, Тауринг Хайс, Альфард), Эльграндом , Хоми и Караваном.

Если же нужен автобус поменьше, то выбираем между Ноахом, Деликой, Ларго, Сереной и Степвагоном. Самый дешёвый в этом списке Серена, затем Ларго, потом Ноах, ну и дороже всего Делика. Почему дороже всего Делика- понятно, все таки внедорожник. Почему Серена дешевле Ларго то же понятно, она меньше и ниже по классу. Поэтому разберем двух наиболее близких одноклассников Ларго и Ноах, и проведем непредвзятый сравнительный анализ.

Первое на что стоит взглянуть, это цена: Ларго дешевле Ноаха в среднем на 100000 рублей. Очень весомое преимущество, и думаю главное, сыгравшее в решении купить Вами Ларго. Конечно эта разница неспроста и не за бренд Toyota.

Экстерьер.

На мой взгляд дизайн Ларго гораздо выигрышнее Ноаха. Например решение с антенной — банальное в Ноахе и очень интересное в Ларго. Хотя это дело вкуса. Ларго поставляется всего с 2мя видами крыш: сплошной плоской и аквариум. У Ноаха в этом плане большое разнообразие: с люками, без люков, плоская крыша, выгнутая высокая крыша.

Интерьер.

Тут всё обстоит гораздо интереснее. Ноахи обладают двумя полностью открывающимися люками на электороприводе: для водителя и переднего пассажира, и для пассажиров в салоне. Ларго же может похвастать разве что глухим аквариумом, который служит только для инсоляции, и передним люком, который открывается на небольшую щелочку. Очень неудобное решение. Кстати в Серене люки реализованы как в Ноахе, почему же так не поступили с Ларго? Далее обратим внимание на окна пасажирского салона: у Ларго одно глухое, а 3 открываются на небольшую щелку. У Ноаха же(как кстати и у Серены)окно в сдвижной двери сделано на стеклоподьёмнике и полностью опускается. Как ларговоду мне всего этого не хватает. Однако салон у Ларговыглядит гораздо богаче: это и ворсистые вставки по бортам, и огромная люминесцентная люстра,

Люстра и люки Ларго

Люстра и люки Ларго

и электродоводчик сдвижной двери в стандартной комплектации! Ноах тут отдыхает. Также следует упомянуть систему климатконтроля: в Ларго всё выполнено на кнопках с 2мя светодиодными экранами: у водителя и в салоне. Кроме того в салоне для управления климатом предусмотрен пульт дистанционного управления! В Ноахе лишь скучные крутилки.. Торпедо, приборная панель, всё у Ларго смотрится гораздо солиднее и красивее, чем у Ноаха. Но.. Вот ложки дёгтя: простейший прибор- часы в Ларго отсутствуют, в Ноахе они на месте как и подсветка в дверях, неужели трудно было вставить Ниссановцам пару лампочек? Ну и главный плюс Ноаховского салона: нет центральной консоли, по салону можно свободно перемещаться. В Ларго же увы.. Так же следует сказать о комплектации сидениями: в Ноахе это 2 варианта. Средний ряд состоит из 2х раздельных сидений с центральным проходом, либо из лавки с откидным стульчиком. Но оба варианта являются полными трансформерами: всё крутится, задний ряд убирается к стенкам. Разве что при раздельных сидениях спать не так удобно. В Ларго тоже 2 салона: 7 мест и 8 мест. 7ми местный подобен Ноаховскому с лавкой, только нет откидного стульчика(хотя именно так реализована Серена). 8ми местный же с лавками, которые ездят только назад и вперёд по рельсам, на мой взгляд совершенно неудобен. Чтобы завершить обзор салона замечу наличие в Ларгопросторного рундука под багажником

Рундук в багажнике Ларго

Рундук в багажнике Ларго

, в который влазит весь бортовой набор автолюбителя. У Ноаха же там запаска.. А весь скарб болтается по салону.

Где же запаска у Ларго? Под капотом. Туда же помещается и огнетушитель и домкрат и много ещё чего, ведь двигателя то там нет!

Размещение огнетушителя под капотом в Ларго

Размещение огнетушителя под капотом в Ларго

В общем возможность в Ларго разложить какие либо вещи намного больше чем в Ноахе.

Техническая сторона.

Да двигателя у Ларго по капотом нет, и благодаря этому мы можем разместить там много чего. Однако, это и есть его главный недостаток перед Ноахом. Потому, что двигатель у Ларго находится под сидениями водителя и переднего пассажира. Именно из за этого в салоне Ларго нельзя пройти с переднего сиденья назад. Но главное, чтобы добраться до двигателя, в Ноахе нужно просто открыть капот, в Ларго же нужно открутить водительское сидение, центральную консоль, снять покрытие, открутить около 20 болтов, снять станину, и наконец, увидеть двигатель! Если сравнивать сами двигателя, то бензиновый КА24 в Ларго считается очень надёжным мотором, к тому же снабжённым цепью ГРМ. Зато 3S у Ноаха гораздо экономичнее. При сравнении дизелей всё таки тоже выигрывает Ноах, их 3СТ это уже классика..

Подвеска.

Подвеска Ноаха-это неразрезной мост с редуктором сзади и торсионная подвеска спереди. Ну как у Делики или как у джипов. Что может быть надёжнее? Ларго имеет спереди обычную макферсоновскую подвеску, сзади же знаменитая и пугающая пластиковая рессора и разъезжающиеся домиком колёса.

Ну вот в общем то и всё. Из всего сказанного становится ясно, за что переплачивают 100000 рублей владельцы Ноахов, или наоборот, на чём экономят Ларговоды.

Выбирать Вам дорогие читатели.

 

Запись опубликована в рубрике Общий обзор Ниссан Ларго. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Сравнение Ниссан Ларго и Тойота Ноах»

  1. Бальжинима говорит:

    Да, ноах это что то.прост совсем в тех обсл.усиление пружин.посадки. тут вообще.все подручно. Все схлама можно сделать

    • Бальжинима говорит:

      Волговские аморты передние, а задние от нивы, Вазовские. Копейки стоят. Не стойки же.теплый зимой летос класс.высокая посадка, еще поднять можно.короче удобная ..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*