Задняя пластиковая рессора Ниссан Ларго

Наибольший страх у потенциальных владельцев Ларго и Серены вызывает пластиковая рессора. Сложная многорычажная конструкция независимой подвески, которая держится на поперечной рессоре из стеклопластика вызывает чувство некрепкости и сложности ремонта. Во многом это справедливо. Со временем рессора проседает и колёса становятся «домиком». Далее она начинает слоиться, и в конце концов, на какой либо кочке ломается. Вы , в этом случае , едете домой на эвакуаторе. Однако есть же способы борьбы с этой оказией? Есть. Во первых, на Ларго и Серене регулируется развал на задних колёсах, и «домик» устраняется. Во вторых, заднюю подвеску укрепляют пружинами, во Владивостоке есть специализирующийся на этом сервис на Снеговой. После данной процедуры колёса вообще стоят ровно весь срок службы. Но следить за рессорой всё равно надо, так как от старости она начинает слоиться, в этом случае необходима её замена.

Пружина на Ниссан Ларго

Пружина на Ниссан Ларго

При самостоятельной установке пружин, не забудьте надеть на них резиновые шланги для устранения скрипа сверху и снизу. Пружины одеваются на отбойник и чашку. Чашка наваривается на площадку под отбойником на ступице. Чашки нужно брать с отслуживших стоек на разборках по размеру пружины.

Лучше всего применять задние пружины от Оки. Оставляем 6 витков, остальное отпиливаем. Параметры пружин: толщина около 1 см, диаметр около 9,5 см. Установка очень проста, главное иметь инструмент для сжатия пружины и сварочный аппарат. Как альтернативу сварке, можно использовать резьбовое соединение. Для этого в ступице сверлим 2 отверстия, нарезаем резьбу и закрепляем чашку болтами.

установлены пружины

установлены пружины

Запись опубликована в рубрике Подвеска. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

64 комментария на «Задняя пластиковая рессора Ниссан Ларго»

  1. садыков фарит шарифович говорит:

    здраствуйте.я живу в удмуртии,серенку держу год,машина прекрасная,все устраивает.но,одно но,сталкнулся с проблемой пластиковой рессоры.дело в том что я даже не знаю какая стоит на машине родная.мне машина пришла с железной самоделкой.очень хочется приобрести родную,может подскажете где.и если есть возможность небольшое описание по устоновке пружин.заранее благодарен с уважением садыков фарит

    • admin говорит:

      Рессора на Серену в 23 кузове имеет заводской код 550200с715. Вы её можете заказать новую через электронные каталоги, адреса которых мы привели на странице «Общий обзор». В интернет магазине Japancats она стоит 8600 рублей + доставка. Если Вы желаете приобрести рессору б/у, то мы можем осуществить поиск её во Владивостоке. Она стоит около 3000-4000 рублей + доставка. В этом случае Вам необходимо написать письмо на наш е-майл. По поводу установки пружин информация будет добавлена позже.

  2. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте. Буду очень благодарен если подскажите адрес сервиса на Снеговой (или телефон), и хотя бы примерный бюджет этого мероприятия (установка пружин, Largo 98г.). Спасибо.

    • admin говорит:

      Район КПД-35, как только с Тещиного языка поворачиваете на Снеговую, поворот направо в сторону Дльхимпрома, и сразу за поворотом еще раз направо. Телефон фирмы 967014. Правда, информация 2хлетней давности.

  3. алексей говорит:

    здравствуйте уважаемые ларговоды. поменял задние амортизаторы. поставил от нивы. по размерам как раз подходят. заодно поставил пружины от оки, обрезав предварительно. в итоге получилось: машина поднялась, при этом её стало раскачивать на кочках, боюсь на скорости не удержишь и можно слететь. может у кого есть опыт в модернизации задней подвески, подскажите. и от чего можно поставить рессору при её замене. заранее спасибо.

  4. Павел говорит:

    а сколько см между витками должно быть?
    и если пружины от оки подходят их нужно пилить до 5 витков?

  5. алексей говорит:

    отпилил пять витков, одел на концы шланги, встали от руки. один хрен машину раскачивает. может ещё какие амортизаторы посерьёзнее подходят. подскажите.

  6. Серёга говорит:

    Если после установки пружины от оки, машину подкидывает на кочках,нужно устоновить дополнительно ещё по амортизатору (передние от жигуля).Просверливается отверстие в арке крыла,а в низу крепится где реактивная тяга,нужно поменять болт на более длинный.Таким образом задняя подвеска получается с четыремя амортизатороми.

    • алексей говорит:

      сергей, если есть фотографии, скинь пожалуйста.

    • Павел говорит:

      Если можно скиньте фотки на email, и напишите подробнее, что и куда прикручивать

  7. Данил говорит:

    Кто устанавливал две рессоры на Ниссан Ларго , подскажите как.

  8. АНДРЕЙ говорит:

    У меня стоит 2 рессора только распиленая пополам машина в поведении не изменилась не считая что стала более грузоподьемнее и запас в развале ,а амортизаторы прекрассно подходят ПЛАЗА газовые от УАЗА фургона держат дорогу нормально

  9. АНДРЕЙ говорит:

    целиком вторая рессора делает машину ужасно жесткой +очень большая нагрузка на линки.А ставится просто : из металлической пластины сделал 4 одинаковых проушины с отверстиями Ф10по краям,сверлом на 10 проходим в самом краю крепления рессоры к линкам убирая пластик. Подбираем болты по ширине ,стягиваем 1.5 рессоры и вперед. эксплуатирую 7 год по нашим дорогам,не подводили

  10. АНДРЕЙ говорит:

    2 рессору распустил по длине болгаркой и зашлифовал края расслоений не наблюдаеться

  11. АНДРЕЙ говорит:

    сейчас рассматриваю вариант изготовления пневмоподвески
    Кто сталкивался подскажите

  12. Горохов Артем говорит:

    Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, а есть ещё возможность преоeбрести у вас рессору б/у? Новую пытались заказать через магазин, застряла на таможне уже почти пол года.

  13. Виталий говорит:

    Добрый день, Ларгошники!
    Решил, по совету народных умельцев, поставить вместо пластиковой рессоры,
    1 металлическую от К -700(старого образца) продольную полуэллиптическую рессору переднего моста.
    Есть ли еще у кого-нибудь варианты?
    заранее спасибо

  14. Николя говорит:

    Где можно приобрести заднюю балку на ларгошу 1997г выпуска

  15. Дмитрий говорит:

    В Хабаровске, для кого интересно, есть интузиасты с опытом и возможностями установки пружин любой жёсткости без потери ездовых качеств, по вашим требованиям. При этом выполняются токарные работы на провессиональном уровне и сварочные на полуавтомате. Сроки исполнения по тел. 89242047915.

    • Владимир говорит:

      Остались в хабаровске интузиасты для установки пружин только для эрнесы?

  16. largovod говорит:

    я поставил с низу пластиковой ресоры железны лист ресоры есть ли смысл?

  17. largovod говорит:

    машина стала выше =)

  18. Владимир говорит:

    Доброе время суток!!! Живу во Владимирской обл. у меня Сирена в 23 кузове!! под пластиковую рессору положил коренной лист от газели обрезанный под размер..машина поднялась,и не очень жестко..мне нравится!!!

  19. Строганов Александр говорит:

    Подскажите можно ли у Вас приобрести амортизатор задне

  20. Строганов Александр говорит:

    Подскажите можно ли у Вас приобрести амортизаторы задней двери для а/м
    Марка: NISSAN,Модель: LARGO, Год выпуска: 1993, Модель и номер кузова: VW30
    Модель двигателя: cd20, Тип привода: 4WD, Тип коробки передач: автомат

  21. Константин говорит:

    Здравствуйте. Я живу в Караганде. У меня Серена С23, скажите задние пружины с какой машины поставили и стаканы под них? Спасибо.

  22. Evgen. говорит:

    Здраствуйте,подскажите кто-нибуть на largo nw30 ka 24 спереди с правой стороны какой-то стук появляется при скорости 50-60км/ч разобрал привод,он еще живой подшипник ступици тоже ходовой может быть вся причина в переднем редукторе

    • Константин говорит:

      Евген у меня была такая же проблемка, виноваты оказались крестовины переднего кардана,посмотри есть ли люфт

    • георгий говорит:

      посмотри втулку на суппорте нужно забить салидол

  23. Владимир говорит:

    Здравствуйте подскажите есть ли возможность приобрести люк на ларго NW30, и если есть его стоимость!

  24. евгений говорит:

    здравствуйте уважаемые владельцы Ларго . у меня ларго 1999 г , привод задний ,кузовvw 30 ,мотор CD 20 ti , подскажите пожалуйста может кто сталкиловался с этим . на холостых обаротах мотор не ровно работает,включаешь коробку- становится ровнее , при запускеили разгоне клубы черного дыма ,диагностика ничего не показала ,датчик каленвала тоже мыл .что делать куда лезть подскажите . спасибо

    • Светлана говорит:

      Здравствуйте! У меня так было Провода на одном целиндре отвалились их припояли и форсунки прочистили и настроили датчик холостого хода . Теперь все в порядке

  25. Радомир говорит:

    С проседанием, и чтобы дальше не щепилась рессора. я добавил металическую рессорину. Естественно сняв узел где стоит рессора и разобрав (сам я сварщик) подогнал рессору и по гибкости, длинне, и толщине 9мм*95мм. сделал скольжение чтобы не терлось. взяв на хомуты. Узел крепления изолировал непромокаемой тканью. предварительно набив графитовой смазкой. Тоесть я разгрузил родную рессору. стала ровной и соответственно автобус стал вышел. Приклеил резиновые подушки на стопора проседания, чтобы убрать амплетуду амортизации. иначе рессора лопнет через некоторое время. путем проб и ошибок я добился и теперь езжу 2 года без проблем. Ну если сломается как это бывает и на родных, заменить мне её 2-3 часа.

  26. Радомир говорит:

    И перстала ездить по нашим дорогам как квашня. стала устойчивее и упругее.

  27. Сергей говорит:

    Добрый день. интересует попересная углепластиковая рессора на ниссан серена 1993 г.в. бензин 2 литра Б/у. живу в москве. сколько будет стоить товар + доставка и порядок оплаты сообщите, пожалуйста.
    Сергей

  28. игорь говорит:

    Здравствуйте кто нибуть ставил пружины на амортизатор (в общем по принципу мотоциклетных амортизаторов?

  29. максим говорит:

    Всем » ларговодам » привет! Не могу устранить стук в задней левой ступице .ступицу поставил контрактную ,граната целая .что делать ?Думал гранату поменять ,заказываю приходит не та которая нужна. Помогите кто знает !

  30. Геннадий говорит:

    вышлите кто-нибудь фото или схему установки дополнительного листа от Газели на пластиеовую рессору Ниссан-Серена 1996г. кузов С-23 и объяснение. Заранее благодарен.

  31. гуран говорит:

    лопнула старая бамбук.рессора непоперек,а повдоль…заказал б/у,установил,—и усилил половинкой от старой рессоры:ни скрипов, ни выбросов с дороги, на трассе как по ральсам….половинку прикрепил снизу да и все….удачи!

  32. сердж говорит:

    Народ можно поподробнее рассказать об установке пружин сзади

  33. Андрей говорит:

    достался ниссан ларго.сзади 2 рессоры пластиковая не айс а снизу железная незнаю от чего но уже намного и по длинне меньше.купил от газели ресору по ширине как пластиковая по длинне надо отрезать.поставлю напишу как машина чувствует себя

  34. Андрей говорит:

    ни кто не в курсе от чего может подойти шрус на ларго 97г.полный привод бензин с абс

  35. Дмитрий говорит:

    Подскажите знает кто в Москве сервиса или мастеров по Ларго специалистов? Или кто уже не раз ставил пружины? Самому не осилить(

  36. Анатолий говорит:

    Здравствуйте уважаемые LARGOводы. Я нахожусь в Москве. Хочу помочь. У меня есть пластиковая рессора, расстояние между крепежными бабышками 600 мм, за 3000 руб., задние верхние рычаги, все конечно Б/У. за 2000 за пару. Мне нужна 5-тая дверь можно пустую и без обшивки. Тел. +7(910)-6048546. или a.sopelkin@yandex.ru Всем Удачи.

  37. ЕВГЕН говорит:

    А я вовсе снял на серене с23 заднюю рессору и поставил пневморессоры тип подушек РУБЕНЫ так скажу мне все устраивает но не могу разобраться с козлением но работаю над этим

  38. Сергей говорит:

    Привет всем ларговодам. Авто у меня не давно. Бывший владелец ставил на заднюю ходовку дополнительные пружины от Оки, но не очень удачно. Амортизаторы на выходе и следствии чего вероятно разбило сайленблоки нижнего рычага. Кто сталкивался может от чего либо подходят. Заранее благодарен за длюбую информацию.

  39. Vladimir говорит:

    Здравствуйте друзья Ларговоды!
    Вижу топ старый, но надеюсь у кого нибудь остались фотки по переделке, добавлению дополнительного листа на рессору.
    За ранее спасибо! ambol-kvv@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*