Развал схождение на Ниссан Ларго

Никому не нравятся Ларго с колёсами «домиком» сзади. Каковы причины этого? Разбитые сайлентблоки , просевшая и слоящаяся рессора. Однако всё это было учтено при разработке данного типа подвески и она сделана регулируемой. Нужно лишь сделать развал-схождение на электронном стенде. У Ларго регулируются все 4 колеса. Вот данные для регулировки.

W30, VW30, CW30 (2WD)
перед:
развал 0*15′ +- 0*45′
продольный наклон 3*40′ +- 0*45′
суммарное схождение 0*22′ +- 0*05′
зад:
развал 0*00′ +- 0*45′
суммарное схождение 0*10′ +- 0*10′

NW30, VNW30, NCW30 (4WD)
перед:
развал 0*10′ +- 0*45′
продольный наклон 2*55′ +- 0*45′
суммарное схождение 0*22′ +- 0*05′
зад:
развал 0*00′ +- 0*45′
суммарное схождение 0*10′ +- 0*10′

Эксцентриковый болт для регулировки развала

Эксцентриковый болт для регулировки развала

Однако, есть конечно и сложности. Регулировка осуществляется эксцентриковыми болтами, 2  на нижних рычагах и 2 на тягах, идущих от ступицы к середине подвески. Эти болты зачастую закисают намертво, и регулировка возможна только при их замене.

Эксцентриковый болт для регулировки схождения

Эксцентриковый болт для регулировки схождения

Запись опубликована в рубрике Подвеска. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Развал схождение на Ниссан Ларго»

  1. бител говорит:

    Доброго времени суток! Не могу понять, подскажите, где регулируется задние колеса?

  2. Александр говорит:

    За четыре года эксплуатации ни где не видел регулировки развала передних колес.
    Весь ремонт делал сам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*