Самодиагностика автомата на Ниссан Ларго

Кнопка рядом с прикуривателем

Кнопка рядом с прикуривателем

При проблемах с автоматом в Ларго заложена система самодиагностики. Завязана она на кнопку «A/T» (Snow и Power)возле прикуривателя.

Основное предназначение кнопки- переключение режимов АКПП.
Snow — зимний режим. Трогаешься со второй предачи, все последующие преключения ранние — не даёт пробуксовывать колёсам на скользком.
Power — спорт режим, все преключения передач затянутые. Возрастает динамика и расход.

Но есть ещё диагностическое предназначение. При нормальной работе сразу после заводки эта лампа загорается и тут же тухнет . При проблемах в автомате она продолжает мигать в виде коротких и длинных сигналов , обозначая соответствующую неисправность.

Описание работы функций самодиагностики АКПП
1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2.Поверните ключ зажигания в положение ON,затем в положение OFF,Повторите 2 раза,затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3.Установите выключатель повышающей передачи в положение OFF.
4.Поверните ключ зажигания в положение ON,проверьте загорается ли контрольная лампа POWER на 2 секунды.
5.Поверните ключ зажигания в положение ACC.
6.Переведите рычаг селектора в положение D.
7.Установите выключатель повышающей передачи в положение OFF.
8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Установите выключатель повышающей передачи в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Установите выключатель повышающей передачи в положение OFF.
13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Порядок импульсов. Неисправная цепь.
1. ——- Датчик 1 скорости(в акпп)
2. —— Датчик 2 скорости(в приборке)
3. —— Датчик дроссельной заслонки
4. —— Соленоид переключения А
5. ——- Соленоид переключения В
6. —— Соленоид муфты обеспечения торможения
двигателем
7. ———- Соленоид муфты блокировки ГТФ
8. ——— Датчик температуры масла АКП ,источник
питания блока АКП или датчика дрос.заслонки
9. ——— Сигнал оборотов двигателя
10. —————- Соленоид давления в основной магистрали
11. ——— Переключатель диапазонов,выключатель овердрайва,
выключатель закрытого/полностью открытого положения
дроссельной заслонки.
ИМПУЛЬС НЕИСПРАВНОЙ ЦЕПИ ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ!!!!!
Если в электрооборудовании АКПП возникли неполадки ,после поворота ключа зажигания в положение ONзагорается на 2 сек. лампа режима POWER,а затем мигает 8 секунд,если неисправности отсутствуют лампа загорается на 2 сек. затем гаснет,по миганию лампы после самодиагностики можно определить место неисправного компонента.после завершения процедуры самодиагностики и поворота ключа зажигания в положение OFF, коды ошибок стираются из блока управления АКПП.

Запись опубликована в рубрике Трансмиссия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев на «Самодиагностика автомата на Ниссан Ларго»

  1. виталий говорит:

    хотелось бы побольше информации

  2. Темиргали говорит:

    Привет всем Ларговодам! Решил приобрести такой. «2.4 бензин (но хозяин говорит что 2 литровый…наверное у него в техпаспорте так написано) 97 г.в задний привод.
    Но вопрос один как узнать -там у него капает масло с коробки- это просто он поддон погнул …или уже всё…хана АКПП? Машина на стоянке. Если попрошу завести двигло и проехаться …не хрякнется АКППП? У него спрашиваю а он говорит что всё ок!… подозрительно.

  3. Игорь говорит:

    Здравствуйте, а как работает 4ВД фул тайм. Если одно калесо будет буксовать-оно включится?

  4. Дмитрий говорит:

    Привет всем ЛаргоВодам! Мне меняли двигатель (КА 24) сейчас машина не чочет ехать… обороты — вверх, а не едет… как проверить где косяк?

  5. Алексей говорит:

    Добрый всем день! Ребята помогите с проблемой. У меня VNW30 96г. Сдох спидометр. Думал пока с ремонтом терпит. но через неделю на трассе после часа езды коробка перешла в аварийный режим (1-2 скорость).При включённом зажигании на кнопке power после двухсекундного горения индикатор выдаёт 17 коротких импульсов. Что это означает? подскажите. Самодиагностика АКПП ошибку не показывает, (кстати алгоритм самодиагностики здесь выложен с ошибкой, правильный алгоритм действий сдесь http://moi-nissan.ru/samo_akpp_nissan.html

    • Сергей говорит:

      Алексей, добрый день. У меня точно такая же машина, тоже после недели езды со сломанным спидометром АКПП встала в аварийный режим. Ищу проблему и не могу найти причину. Если ты решил проблему прошу отписаться на почту butasv@mail.ru. Заранее спасибо.

  6. Алексей говорит:

    Ошибся. 16 импульсов

  7. Владимир говорит:

    Добрый день! У меня Ларго 1994г 2л турбо дизель АКПП. Автомат перестал включать 3ю и 4ю передачи, только 1 и 2. Мне один человек подсказал что на АКПП есть какой то болтик и если его подкрутить то АКПП заработает в нормальном режиме. Скажите правда ли это и что там можно подкручивать?

    • александр говорит:

      привет у меня та же проблема»! пока не разобрался,не подскажешь где разъём находится чтоб диагностику акпп сделать?

  8. смирнов сергей говорит:

    привет всем наконец то я добрался до сайта проблема вот какая ниссан ларго 4вд дизель турбо 1990гв лд20т разгоняешся после 20 км пробега нажимаю тормоз струя масло на асвальте ровно столько сколько тормозил и так несколько раз пробовал бежит а по нас пункту не бежит акпп и не могу понять откуда на месте не определяется но где каробка с двиглом связана в этом месте видны потёки что за хрень подскажите

  9. Виталий говорит:

    Привет всем! Подскажите пожалуйсто,из за того что не работает считок приборов может ли отражаться на работе акпп?

  10. Жуба говорит:

    Всем привет у меня ларго 96 года бензин 2,4 проблема с АКПП на д- шке не едит .но на первой и второй ездит. От какой машины можно подобрать АКПП на ларго

  11. Рашит говорит:

    Доброво времни суток автовладельцы.У меня такая проблема,застрял на Ларго полный привод,буксавал буквально три минуты, потом вытянули Уазиком. Начал трогаться а она подняла обороты, включаю Dшку а она стоит, разгазовал она тронулась но едит только на больших оборотах,что вперед что назад. И пропала тяга, едет примерно на 2500-3000 оборотах но очень медленно. Заранее всем спасибо. Ниссан Ларго 1995г.в

  12. Дмитрий говорит:

    всем доброго времени суток.
    приобрел ларго vnw30 cd20tei 96 гв.
    проблема такова, автомат работает лишь на 1, 2 и задняя передача. после того как АКПП пытается переключиться со второй на третью, происходит пробуксовка. можно сказать что 3 и 4 нет, но если разогнаться развив обороты более 3500 и более, автомат переключается на третью.
    машину брал с нерабочим спидометром, сейчас спидометр исправлен.
    потдон был замят, это тоже исправил и масленый фильтр в АКПП заменен.

    вопрос, что может быть с АКПП?

    • Алексей говорит:

      привет , подскажи как решил проблему , просто у меня таже история….

    • Алексей говорит:

      …делал самодиагностику…показывает 5-ю ошибку (соленоид В)…
      в СТО пока не решаюсь ехать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*