Диагностика климат-контроля Ниссан Ларго

Для диагностики климат-контроля нужно измерить давление антифриза в системе. Для этого манометром замеряем давление в контуре низкого давления (клапан с буквой L).

Клапаны L и H под капотом

Клапаны L и H под капотом

Давление должно быть выше 1,8 кг/кв.см(максимально 28кг/кв.см). В противном случае нужна заправка хладагентом HFC 134a. Его в системе содержится около 600г. Также в системе должно быть масло для смазки компрессора DH-PS около 200 куб. см.
Затем проводим самодиагностику климатконтроля. Для этого заводим двигатель и жмём на кнопку OFF около 5 сек.

Проверка индикации

Проверка индикации

Режим №1
«Проверка индикации дисплея»
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и
автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех
пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение
5 секунд).

Режим №2
«Проверка датчиков»

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд. Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21…25…21… и т.д.)
21.Внешний температурный датчик (Ambient sensor)

Внешний температурный  датчик перед радиатором

Внешний температурный датчик перед радиатором

22.Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)

Внутренний температурный датчик

Внутренний температурный датчик

24.Датчик впускной заслонки (Intake sensor)

25.Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры
самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать
лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.

Солнечный датчик

Солнечный датчик

 

 

26.Электропривод смесительной заслонки(PBR).

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок. Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
31.Ventilator
32.Bi-Level
34.Foot
35.Foot & Defroster
36.Defroster
37.Fresh Air
38.20% Fresh Air
39.Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного
потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при
нажатии кнопки RR должно происходить
переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением
индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится
самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора,
оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с
приведенной таблицей.
Код Показатели нормальной
работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Проверка показаний температурных датчиков»

Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «5». В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки RR.

Режим №6
«Корректировка температуры»

Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора. Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и
уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики
системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК,
либо выключением зажигания.
В статье использован материал сайта http://www.cefiro.ru/
Запись опубликована в рубрике ДВС. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Диагностика климат-контроля Ниссан Ларго»

  1. сергей говорит:

    ФРИОНА В СИСТЕМЕ СОДЕРЖИТСЯ1050-1150ГРАМ в ларго стоит два испарителя . в машинах с одной печкой действительно требуется около 600грам фриона.

  2. Тимофей говорит:

    скажите пожалуйста,почему передняя печка дует не горячим,а еле теплым воздухом…???

  3. Old soldier говорит:

    Это болезнь ВСЕХ ларгушников в W30-мкузове.
    Смотреть тут http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=729&t=83941 + поиск по Микробу в этом «Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов » Японские микроавтобусы и минивэны » NISSAN » Largo » разделе

  4. василий говорит:

    Купил ларго 96 года,дизель.когда выключил двигун. Появилисьелчки как будто тикают механ. Часы.выключил аккумулятор щелчки изчезли. Включил акб сноваелчки

  5. Андрей говорит:

    мигает сразу 21, поменял датчик, ни каких изменений нет, 2 не загорается сразу 21, как скинуть ошибку?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*