Ремонт передних тормозных суппортов Ниссан Ларго

Достаточно подробно ремонт  передних суппортов рассмотрен тут: http://oza.net.ua/pages/24.html . Однако, при работе в Ларго есть особенности. Прежде всего нужно отметить, что суппорт с одним поршнем ставился только на Ларго 2 WD. На Ларго же 4 WD стоят суппорты с 2мя поршнями. Перед ремонтом покупаем ремкомплект. У меня был Seiken по цене 640 рублей.

Разборка суппорта стандартная: откручиваем колесо, откручиваем болты на нижнем и верхнем пальце и снимаем суппорт.

Суппорт Ниссан Ларго 4WD

Суппорт Ниссан Ларго 4WD

Далее, помощник нажимает на педаль тормоза, с тем , чтобы поршни максимально вышли из суппорта, но при этом не выпали совсем. Затем пережимаем тормозной шланг и откручиваем штуцерный болт. Всё, суппорт перед нами. Также откручиваем скобу от диска.

Пережимаем тормозной шланг

Пережимаем тормозной шланг

На скобе промываем гнезда пальцев преобразователем ржавчины, пальцы смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов и, поменяв пыльники ставим обратно, скобу прикручиваем на диск. Если пальцы закисли, и не выходят из скобы, то можно зажать палец в тисках и раскачать скобу руками. Пальцы на Ларго оба одинаковые, в отличие от большинства машин, без участка с резиновым колпачком на одном из них. Поэтому эти колпачки из ремкомплекта останутся невостребованными.

Ремкомплект. Длинный колпачок слева вверху не нужен.

Ремкомплект. Длинный колпачок слева вверху не нужен.

Из суппорта вытаскиваем поршни, пыльники и уплотнительные кольца. Тщательно промываем суппорт преобразователем ржавчины .

Суппорт в разборе

Суппорт в разборе

Очищаем поршни от ржавчины насадкой на дрель в виде металлической щётки.

Поршни. Видна ржавчина на левом.

Поршни. Видна ржавчина на левом.

Затем заправляем новые уплотнительные кольца в суппорт. Смазываем кольца высокотемпературной смазкой для суппортов. Надеваем новые пыльники на поршни так, чтобы верх пыльника находился на середине поршня, а свисающий низ заправляем в канавку суппорта. Не забываем прочистить эту канавку от ржавчины!

Затем вставляем поршень в суппорт и опускаем его до упора. Пыльник должен встать на место во всю канавку. Вытаскиваем поршень пассатижами немного обратно для контроля и убеждаемся в правильной установке. Нарушение правильности одевания этого пыльника может сильно усложнить Вам жизнь.

В таком положении вставляем пыльник в суппорт

В таком положении вставляем пыльник в суппорт

Теперь устанавливаем суппорт на место и прикручиваем шланг штуцерным болтом. Снимаем зажим и прокачиваем тормоза с помощником до момента, пока не пойдёт тормозная жидкость без пены и пузырей.

Запись опубликована в рубрике Подвеска. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Ремонт передних тормозных суппортов Ниссан Ларго»

  1. Уведомление: Ремонт переднего суппорта ниссан максима | Автомир

  2. Инакентий говорит:

    Ремонт суппортов — http://rem-gruz-avto.ru/remont-supportov

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*