Ремонт передней подвески Ниссан Ларго

Передняя подвеска Ларго

Передняя подвеска Ларго

Ларго имеет спереди классическую легковую подвеску, состоящую из стойки (свеча макферсона: пружина+амортизатор) и нижнего рычага, соединённого со стойкой через шаровую опору и двумя сайлентблоками с кузовом. Кроме того имеется поперечный стабилизатор, который крепится к тому же рычагу посредством линков. При стуках в подвеске наиболее вероятные причины:

1. Стуки при наезде на ямы. Разбились резиновые втулки стабилизатора. Меняются просто: откручиваются 2 болта, прижимающие скобу к втулке, старая втулка выкидывается новая вставляется сверху, она имеет для этого разрез и прижимается скобой. цене втулок около 400 рублей за оригинал.

2. Мелкое дребезжание при езде по неровностям. Разбились линки, удерживающие стабилизатор. Диагностировать просто: если линки свободно крутятся от руки, они нуждаются в замене. При откручивании линка нужно помнить, что это шаровый шарнир, и он будет прокручиваться при отвинчивании. Для предотвращения этого в торце шпилек имеются отверстия под шестигранник для стопорения шарнира. откручивать необходимо с одновременным стопорением шестигранником. Цена линков около 1000 рублей за штуку.

3. Сильные стуки при трогании , торможении, проезде рельс и других неровностей. Порваны сайлентблоки на рычаге(рычагах). Возможны два пути ремонта.

Первый: замена на контрактный рычаг в сборе (стоимость около 700 рублей, Вы визуально видите целостность сайлентблоков). Замена весьма проста: необходимо открутить гайку с болта из переднего сайлентблока, 2 болта, крепящие скобу заднего сайлентблока, открутить 3 болта площадки шаровой опоры и линк стабилизатора. Поставить контрактный рычаг и собрать всё назад. Возможны трудности при откручивании: необходимо применять большие рычаги.

Новый и вырванный сайлентблок

Новый и вырванный сайлентблок

Второй способ: замена сайлентблоков на Вашем рычаге. Способ более трудоёмкий и дорогой. Сайлентблоки стоят: передний около 400 рублей, задний около 500. После разборки вам необходимо удалить старые сайлентблоки. Так как они были запрессованы, это непросто. Рычаг зажимаем в тиски, задний сбиваем кувалдой и зубилом. В переднем разрушаем остатки резины дрелью и вытаскиваем серединную втулку. Внешнюю стенку, запрессованную в рычаг пилим полотном по металлу по всей длине в нескольких местах. Пилим не задевая металл рычага. Затем зубилом загибаем края металла и выбиваем его молотком из рычага. Для установки новых сайлентблоков смазываем посадочные места мыльной водой. Запрессовывать сайлентблок можно тисками через оправку так чтобы давление было на внешнее кольцо. когда сайлентблок начнёт выходить с другой стороны, там также должна быть оправка для того, чтобы центральная втулка не упёрлась в тиски. Задний сайлентблок так же можно впрессовать тисками за центральный стержень. при впрессовке заднего сайлентблока важно соблюсти угол посадки, такой же какой был у старого сайлентблока. На замену в магазине Вам предложат сайлентблоки Febest Nab 120 -задний и Nab 121- передний. Либо полиуретановые сайлентблоки, которые примерно в 2 раза дороже.

4. Стуки в шаровых опорах. Диагностируются покачиванием вывешенного колеса в вертикальной плоскости. Если есть люфт, они нуждаются в замене. Для съёма шаровой опоры желательно приобрести специальный инструмент в ввиде вилки.

5. Стуки дребезжание рулевых наконечников. Необходимо по пробовать повернуть их от руки. Если это возможно, они нуждаются в замене.

6. Стойки. Визуально диагностируются по наличию или отсутствию следов жидкости. Меняются на новые или контрактные. Контрактные в среднем 1000-1500 рублей за штуку, новые Токико 3300 рублей, Каяба 3900 рублей. Есть ещё вариант восстановления (делают их разборными и закачивают снова маслом и азотом),  эта операция стоит около 2500 рублей.

 

Запись опубликована в рубрике Подвеска. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

10 комментариев на «Ремонт передней подвески Ниссан Ларго»

  1. андрей говорит:

    здравствуйте.скажите пожалуйста сколько будет стоить комплект саленблоков комплект ленги на заднюю и переднюю подвески

  2. Юрий Андреевич говорит:

    весь комплект саленблоков и линьки бидут стоить от 10000 до 13000 где как нарвёшся.

  3. Юрий Андреевич говорит:

    в мести с шаровыми……

    • olegsssr говорит:

      Блин, мужики…прямо не приятно читать комменты. В каждом…В КАЖДОМ !!!! ОШИБКИ!!!!! Вы бы хот по вордовскому словарю проверили, что ли… И линЬки, и лЕнки, и лЕНГи, чего только не понаписали…перед детьми не стыдно? …Бидут стоить… саленблоки, вмести… Пипец…!!!!! Я — не русский и то пишу грамотнее. Без обид…это по существу претензия и справедливая. Прошу здесь не огрызаться. ;)))

      • olegsssr говорит:

        P.S. От возмущения 😉 сам проглотил последнюю букву в слов хоть… Просто опечатка. Но технические термины… Вещи своими именами желательно называть, тогда и не будет таких пререканий. Удачи всем!

  4. Левченко Алексей говорит:

    Бюджетный вариант. Стойка китайская масума от Блюберда 1500р шттука, срезаем болгаркой опоры под пружину на обоих стойках, она на Блюберде больше, привариваем от своей стойки и в путь. Езжу два года без проблем, не текут и держат удар на ямах отлично. Так что если руки не из попы обходимся малой кровью.

  5. Александр говорит:

    Здорова всем! подскажите, от чего подходит передний сайлентблок переднего рычага, родной найти не могу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*