Бензин или дизель на Nissan Largo?

Nissan Largo комплектовался одним из двух двигателей: бензиновый KA24DE, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, объемом 2.4 л, мощностью 145 л.с., и турбодизель CD20ETi, двухлитровый, мощностью 100 л.с.

Двигатель КА24DE на Ниссан Ларго

Двигатель КА24DE на Ниссан Ларго

Основным преимуществом KA24DE является отказ от ремня газораспределения в пользу цепи газораспределения. При использовании и своевременной замене высококачественного масла, ресурс цепи практически неисчерпаем. Все, кто жаловался на пришедший со временем шум цепи, грешили либо нерегулярной сменой масла, либо использованием недорогого минерального масла. Так как нет ремня газораспределения, то на лобовину выходит только один вал для установки вентилятора и навесного оборудования. А это значит, что на лобовине менять нужно только один сальник. Недостатком этого двигателя можно назвать большой расход топлива, который, по отзывам некоторых владельцев, достигает 18л/100 км летом и 22л/100 км зимой. Других проблем с этим двигателем практически не возникает.

Турбодизель CD20ETi более неоднозначный мотор.

Двигатель CD20TI на Nissan Largo

Двигатель CD20TI на Nissan Largo

            С одной стороны он достаточно экономичен и может показать расход топлива в 13л/100 км. Однако, ему присущи все недостатки дизелей небольшого объёма. В первую очередь, турбина традиционно со временем начинает гнать масло. Во вторых, головки CD20ETi подвержены трещинам. В третьих, мощности 100 л.с. все таки маловато. И, особенно неприятны поломки ТНВД, так как стоимость нового ТНВД достигает стоимости автомобиля.

Запись опубликована в рубрике ДВС. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

25 комментариев на «Бензин или дизель на Nissan Largo?»

  1. Данияр говорит:

    появилась течь тосола из под вентилятора, в цилиндры вроде не попадает(выхлоп прозрачный), но тосол убегает очень быстро, в чем причина и каким ремонтом это грозит(снимать ДВС что-ли?)?

  2. Данияр говорит:

    появилась течь тосола из под вентилятора, в цилиндры вроде не попадает(выхлоп прозрачный), но тосол убегает очень быстро, в чем причина и каким ремонтом это грозит(снимать ДВС(КА24) что-ли?)?

  3. Alex говорит:

    Потекла помпа,требуется замена.

  4. Андрей говорит:

    Уважаемые, подскажите советом. У меня NISSAN LARGO 98г. в 30 кузове по двиг. КА24. Нужен рем.комплект на двигатель. В магазине нашел рем. комплект на КА24Е. Визуально вроде-бы не похож. «БОМ», внимание вопрос!…..-Кто знает чем они отличаютсямежду собой: КА24, КА24Е, КА24DE

    • Mike45 говорит:

      как такового ДВС KA24 нет, существуют KA24E (ГБЦ с одним распредвалом) и KA24DE — ГБЦ с двумя распредвалами. Если нужен ремкомплект ДВС на Ларго, то надо искать именно на второй. Первый вариант ДВС ниразу не встречал.

  5. Владислав говорит:

    Помогите пожалуйста, обзавелся данной машиной, не плохая, двигатель дизель, мне кажеться большой расход, около 17, но живу я на севере, в норильске, так что думаю это нормально….Вопрос в другом, уходил тосол, исправил заливанием жидкости для заделывания дыр в системе охлаждения, постоянно валил белый выхлоп как туман, и сейчас на прогреве тоже белый, в чем проблема? подскажите. За ранее очень сильно благодарен, это моя первая дизельная машина, слабо понимаю и на ст мало что говорят….

  6. Александр говорит:

    подскажите пожалуйста, у меня ниссан ларго, дурбодизель 1995г.в. значит еду я вчера по трассе, тут хлопом и машина заглохла, после этого не заводится, и стартер как то очень легко крутится, подскажите где копать надо, неохота ведь всю машину разбирать!

  7. Александр говорит:

    только что все разобрал чтобы добраться до движки все ремни целые, стартер как то легко вращается, и ремень который находится с обратной стороны двигателя не слабо так изношен но целый, вот стартер крутит 2 передних ремня вращаются а задний нет, (тот который идет к топливному насосу)

    • Валерий говорит:

      Возможно сорвало шпонку на шкиве

      • Александр говорит:

        Валерий расскажите пожалуйста подробнее что да как… человек я далекий от этого но делать прийдется самому, в моей местности сервисов практически нет

  8. Александр говорит:

    прочитал множество отзывов, у кого как я не знаю, но у меня в машине зимой тепло, предельная нижняя температура при которой я ее эксплуатировал -54, завелась после 50 минут вебасты без проблем, ходовая конечно деревянная была, но проблем никаких небыло и через 20 минут езды в салоне было реально тепло учитывая что я таксовал в этот день и двери постоянно открывали и закрывали, но в салоне было реально тепло, одеваюсь я в летний спортивный костюм, когда за рулем

  9. Александр говорит:

    подскажите гнел ли клапана на CD20ETi при обрыве ремня ГРМ?

  10. Александр говорит:

    Доброе время суток у меня такая проблема в положение p или r обороты набирает отлично при разгоне тоже хорошо вот при сброс скорости давлю на газ не набирает обороты думает отпускаешь газ снова по маленьку поддавливашь едет либо надо давить до теч даунт тогда тоже прет. Фильтра менял свечи провода тоже менял .

  11. Евгений говорит:

    подскажите на ларго 95 года бензинка как менять масло где у него заливается масло

  12. 003 говорит:

    Прошу помощи как на дизели Largo выстовить метки ГРМ гнет клапана

  13. svitch13 говорит:

    подскажите можно ли заменить дизель на другой типа TD27 или QD32

  14. виктор говорит:

    Здравствуйте дайте обьяснение у меня пресаж двигатель ka24 утром завелся исключительно но датчик масла не погас зашумела цепь тронулся двигатель заглох стартер крутит его очень легко что произошло?

  15. Антон говорит:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я уже голову сломал над одной проблемой, у меня дизель завожу движок пока свечи накала работают двига работает идеальна проходит не много времени свечи накала отключаются и в этот же момент двигатель начинает работать с сильными перебоями и дымит что не прогретый КамАЗ

  16. Антон говорит:

    Я себе скачал книгу по ремонту ларго каму надо пишите на маил abc-08.08.08@mail.ru кому надо скину

    • женя говорит:

      Здравствуйте скиньте мне пожалуйсто ссылку на ниссан Ларго по ремонту заранее благодарен.

  17. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте.Купил свежинький контрактный двигатель CD20ETi и что бы не убить електронный ТНВД хочу поставить сепаратор перед фильтром тонкой очистки топлива.У кого нибудь есть опыт по установки и эксплуатации сепаратора?

  18. Адрей говорит:

    как в гаражных условиях заменить прокладку ГБЦ, закипел двигатель, антифриз погнало через расширительный бачок, какова может быть основная причина?

  19. Максим говорит:

    Всем привет. Недавно стал обладателем дизельного ларго. Достался в нерабочем состоянии. Акпп выше первой не переключался, двс заводился но сапунил так что масло выгоняло через щуп. Турбина гнала масло сильно. Двс стоит контракт 2года назад ставили. Коробку и турбину сделал а вот движок как сопунил так и сопунит. Вопрос такой- поможет ли раскоксовка двс или все таки менять поршня? Опыта в ремонте нет но есть желание. С чего начать, подскажите? Буду очень признателен! Скорей всего бывший хозяин где то сильно зарюхался в грязь и вывернул матку этой машине, что повлекло за собой поломку акпп и турбины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*