Ремонт задней подвески Ниссан Ларго

Задняя подвеска Nissan Largo с каждой стороны состоит из ступицы, которая держится двумя рычагами: верхним и нижним. задняя подвескаКроме того, ступица присоединена линком к задней поперечной рессоре и поперечной тягой к середине станины для регулировки развала. Естественно, ступица имеет привод. К нижнему рычагу крепится задний аммортизатор, верхним концом прикрученный к кузову. Стоит заметить ещё одну немаловажную деталь: все рычаги и тяги крепятся не к кузову, а к специальной станине-раме, которая, в свою очередь посредством 4х болтов через сайлентблоки крепится уже к кузову. Поперечная рессора соединяется с конструкцией через линки, но сама крепится к кузову через собственную станину-раму. Все рычаги имеют крепление к станине через пару сайлентблоков и к ступице через шаровую опору. Итак, при ремонте задней подвески ,как правило, нуждаются в замене: 4 шаровых опоры, держащие ступицы; 8 сайлентблоков 2 верхних и 2 нижних рычагов ( напоминаю по 2 на каждом); 2 сайлентблока поперечных тяг развала схождения; 2 ступичных подшипника; задняя пластиковая рессора при расслоении; 2 линка, держащие рессору; и, самое неприятное, 4 сайлентблока , рамы- станины. Стоит также отметить, что оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры отдельно от рычагов не продаются, только рычаги в сборе по цене около 6000 рублей. Однако, ряд производителей изготавливает сайлентблоки для Nissan Largo, например Febest.

задняя подвеска фебест

Намного экономичнее покупать контрактные запчасти, так рычаги стоят около 2000 рублей, ступицы также около 2000 рублей. Станина около 9000 рублей. Рессора 3500 рублей. При разборе весьма большую проблему могут представлять болты эксцентрики развала-схождения, 2 из которых находятся на поперечных тягах и 2 на нижних рычагах. Зачастую их приходится спиливать из за закисания. В случае, если будет необходима замена приводов, нужно обратить внимание на шестерни АВС, они бывают с мелким и крупным шагом. Если например, у Вас стоят шестерни с мелким шагом, а Вы при замене поставите одну с крупным, система АВС будет показывать ошибку.

Крупный шаг

Крупный шаг

Мелкий шаг

Мелкий шаг

Запись опубликована в рубрике Подвеска. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Ремонт задней подвески Ниссан Ларго»

  1. Левченко Алексей говорит:

    При замене задней линки не берите линки Febest, Я поставил 2 линки в авгесте 2013, первая обломилась на ямке на ходу в середине декабря 2013, подумал что просто попался брак, купил линку Masuma пока держит. Вторая линка накрылась в середине февраля 2014 при развороте задним ходом причина та-же обломило палец. Отсюда следует что это не случайность. при визуальном рассмотрении у Masuma то место где ломало палец толще.

  2. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте,подскажите номер ОЕМ сайлентблоков задней балки подвески.Балка(станина)крепится к кузову через четыре сайлентблока(подушки).Причем передние и задние сайлентблоки различны по внешним размерам.

  3. Валерий говорит:

    Нет у них номеров… Ниссан считает, что эта станина должна меняться целиком. Поэтому у Вас 2 варианта: купить контрактную станину с живыми сайлентами, она стоит около 10000р, или на снятой станине попробовать что то подобрать по размерам. К сожалению, этот подход к технике у Ниссан встречается повсеместно: Вы еще столкнетесь с тем, что подвесной подшипник на переднем кардане несъемный, щетки в генераторе не меняются, а идут одной очень дорогой деталью с коллектором, в рычагах тоже нет оригинальных номеров сайлентблоков, а только изделия от Febest, и так у них на всех машинах. Инженеры Ниссан считают, что узлы не должны ремонтироваться, а должны заменяться целиком по очень дорогой заводской цене.

    • Дмитрий говорит:

      Вы правы,нигде нет с/блоков станины,придется покупать контрактную.Цена во Владе от 6000 до 15000 рублей

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*