Обслуживание и эксплуатация Nissan Largo (Ниссан Ларго)

Этот сайт предназначен владельцам автомобилей NISSAN LARGO 1993-1999 годов выпуска. На сегодняшний день информации по данному автомобилю крайне мало как в сети, так и на книжных прилавках. Данный сайт призван хоть в какой то мере исправить сложившийся вакуум. Мы будем освещать такие вопросы как описание Nissan Largo , обслуживание Nissan Largo, ремонт Nissan Largo, отзывы о Nissan Largo. Друзья , мы призываем вас также делиться знаниями. Все дельные статьи, посвящённые Nissan Largo, будут опубликованы.

 

Ниссан Ларго

 

520 комментариев на «Обслуживание и эксплуатация Nissan Largo (Ниссан Ларго)»

  1. Владимир говорит:

    Добрый день.

    Вопрос: Не заводится движок.
    Думал ДТ не такое, слил. Привёз другое- залил. Выхлоп есть густого дыма ивсё на этом.

    В чём может причина?

    • илья говорит:

      машину надо поменять и все проблемы разом исчезнут

    • largovod говорит:

      поставь машину в теплое место потому что у тебя осталась плохая салярка в системе и фильтре когда машина отойдет от холова тогда должна завестись и поменяй топлевный фильтр (или прогрей этот фильтр ручной газовой гарелкой акуратно там провода а прогреть надо что бы парофин прошел через фильтра) с верху топливного фильтра есть подкачка прокачай сестему пока это подкачка не будет тугой сразу не заведеться потому что в форсунках остался парафин надо прокрутить двигатель хотя бы 15 20 сек

      • roman говорит:

        Подогрев фильтра не поможет тольео теплый бокс я антигель добавляю

      • АЛЕКСЕЙ говорит:

        здравствуйте подскажите у меня ларго 93года тупит АКПП при троганье тоесть такое ощющение что не включается первая передача при перегазовке на нентралке вроде едет а с места не хочет

    • henesi-s говорит:

      проверь свечи накала!!! перед запуском, когда включаешь зажигание, ты должен услышать срабатывание реле, после этого двигатель запустится, а если этого не произойдёт , то можно его запустить,- если на буксире 20км/ч разогнать его. может быть вышел из строя предохранитель на свечи накала, он там оч мощный! проверь!

    • Сергей говорит:

      причина может быть в датчике положения коленвала , но это если у тебя электровпрыск (ТНВД) чек моргает ?

    • Jexa-Tazik говорит:

      чёрный дым это позднее зажигание глянуть не ушёл ли с меток ТНВД !! там 2-х ремённая передача т.е. на ТНВД идёт отдельный ремень сзади двигателя так что особого труда не составит это проверить!! но у каждой машины своя настройка идёт там должно быть отступление от меток на ремне на метки звёздочек! мне на ремонт пришёл такой же автомобиль с такой же проблемой щас вот по марке двиготеля ищу как выставить метки на тнвд там!)

    • алексей говорит:

      Проверь свечи накала приходит питание на них 12 вольт иначе заводить смысла нет

  2. gintas говорит:

    Всем доброго дня Помогите советом Верхняя передача включается только после того когда проезжаешь несколько километров и мотор нагревается до рабочей температуры Потом все работает нормально 2,0дизель АКПП 94г

    • largovod говорит:

      посмотри поддон замят он или нет если да то сними и выровни! поменяй фильтр (если железный промой если бумажный поменяй) поменяй масло. масло приемник находиться очень близко к поддону и масло плохо поподает в масло приемник

    • roman говорит:

      Это особенность коробки а то что поддон прогнкт так жди что масло через щуп погонит и диски сгорят

      • константин говорит:

        может быть вы мне подскажете пожалуства включается и вылетает четвертая скорость фильтр помыл поддон ровный и за одно масло поменял частично оснальные скорости работают четко так год уже езжу на трех скоростях зарание спасибо

        • Николай говорит:

          У меня та же причина, автомат в аварийном режиме, 3я передача. Делал диагностику, показала на электро-магнитный клапан. Снял поддон, прозвонил всё что можно было, причину не нашел или не там искал. Если разберёшься, мне сообщи пожалуйста на E-mail: budulay64@mail.ru

  3. madmax говорит:

    Всем ларговодам привет!
    Настали холода и температура движка стала гулять, пока стоишь – темпер в нормальном рабочем состоянии, начинаешь движение, стрелка падает до первого деления! Грешил на термостат, заменил (якобы на оригинальный), температура все равно гуляет! В связи с этим есть несколько вопросов:
    1. В чем тут собака порылась?
    2. На новом термостате температура срабатывания 76,5 °С, на том который вытащил 82°С ( дома испытал, рабочий) какой из них правильный?
    3. Да, и кто знает где у Ларго NW30, КА24 находится сливной кран системы охлаждения, и существует ли он вообще?

    • Александр говорит:

      Привет «лАргонавты»! То-что остывает движёк, не парься. Это и есть особенность любого дизеля, на холостом ходу тем-ра падает до 40-30 градусов. Чтобы слить охлаждающую жидкость с блока, найди болт (пробка) с левой стороны по ходу движения, на блоке. Для удобства лучше снять карданный вал пер привода.

      • Алексей говорит:

        здраствуйте! ребят подскажите как посмотреть марку и номер двигателя ?

    • Астемир говорит:

      Насчет температуры незнаю, а вот краник находится внизу радиатора в правом углу!

    • henesi-s говорит:

      сливная пробка на радиаторе, см спереди, походу движения справа.

    • Glu говорит:

      Поставь зимний режим

    • Владимир говорит:

      Сливная пробка находится с левой стороны около кардана, она маленькая (пробка)

  4. Валерий говорит:

    Переключите кран зима-лето в положение «зима». Кран находится под запасным колесом и перекрывает один из контуров охлаждения. В положении «зима» он закрыт( на нём есть надпись CLOSE).

    • madmax говорит:

      Валерий спасибо за совет, сегодня им воспользуюсь! Кстати я видел этот кран и хотел задать вопрос о его назначении.

  5. madmax говорит:

    Уважаемые Ларговоды! Подскажите новичку. Салонная печка греет хорошо, а вот водительская дует теплым только когда даешь коксу не менее 2000 об/мин, на холостых же оборотах, дует холодом!

    • henesi-s говорит:

      Долей тосол в систему охлаждения, или (что ещё хуже), промывай радиатор отопления, наверное забит!

    • Александр говорит:

      Попробуйте поменять крышку на расширительном бочке должно быть 0.9, мне помогло так же мучился и радиатор промывал кротом через насос (на месте).

  6. Андрей говорит:

    привет Всем присутствующим.Помогите определить что может быть такое.Утром завожу в морозы машину прогреваю а печка как дула холодным так и дует.Если это термостат то где он находится

    • Астемир говорит:

      Возможно просто завоздушилась система, проверь на утечку антифриза.

  7. madmax говорит:

    1.У меня та же проблема, но я научился ее устранять, но только временно! Все дело в том что система каким то образом завоздушивается. Под капотом есть патрубок с резиновой пробкой затянутой хомутом, вот каждый раз после прогрева спускаю через нее воздух (на отключенном двигле!!!) Геморойно конечно, но другого способа не знаю, да и от куда воздух берется????
    2. К термостату можно добраться только с низу.
    http://nissan.epcdata.ru/largo/nw30/5275-ka24de/engine/210/?frame_no=NW30203082

    • largovod говорит:

      подними перед до максималки сними резиновую пробку залей антифриз (или тасол) залей до упора в горловину закрой пробку и ты забудешь о зовоздушевоние

      • Александр говорит:

        Расскажите по подробней правильной провоздушке? Т.е. на заведеном или нет ?

  8. александр говорит:

    Скачай книгу по эксплуатации машины и прочитай руководство по пользованию системой климат контроля. Мне это помогло

  9. Дмитрий говорит:

    По поводу передней печки:
    1. Проверь уровень в расширительном бочке;
    2. Не заморачиваясь по поводу завоздушивания печки, открой под капотом патрубок с резиновой пробкой затянутой хомутом на холодный двиг. и долей в него антифриз до полной.
    3. Заведи двиг. и прогрей до раб. темп., далее заглуши и через 10-30 мин ослабь хомут патрубка резиновой пробки передней печки, но будь осторожен, в это время под давлением пойдёт антифриз, как только пойдёт антифриз, пробку надо вернуть на место!!!!!!! Будь осторожен!!!!!!

  10. сергей говорит:

    Здравствуйте, проблема с запчастями ,пойдет ли однорядная цепь вместо двухрядной. с заменой звездочек

    • Упырь говорит:

      Да чё уж… ставь идвигло от жигуара, чё мучиться…
      НеТ, не подойдёт. И какие проблемы то с з/ч? НУ нет у вас в городе, так есть на амаяме или экзисте…

    • Упырь говорит:

      И это называется дорого? Я в нирване… http://shop.amayama.ru/search/?q=1302853F02

    • AleXX говорит:

      я поставил, только втулка на промежуточной звезде длиннее, пришлось прибегнуть к помощи хорошего токаря, укоротить приблизительно на 5мм, с учетом зазоров. все нормально.

  11. JOZEFF говорит:

    Привет Ларговодам! У меня ЛАРГО 1995г CD20. Автомат при разгоне на первой и второй передаче ведет себя нормально. Но когда включает дэшку теряет скорость( будто за зад держат)!!! Подскажите в чём причина?

    • Чингис говорит:

      Y MeHя такая же nроблеmа. Скащали что там фигня есть которую надо менять один раз в каждые 150000 км. Его не поменяли и поэтому он сжигает АКПП. Верить или это опять уловки сервисов?

  12. Сергей говорит:

    Подскажите можно ли переделать Ларго с заднего привода на полный?

  13. Виктор говорит:

    Добрый день.
    Подскажите как должен включаться полный привод на Nissan largo, мне сказали когда задняя ось пробуксовывает включается передняя, у меня через раз происходит.

    • Упырь говорит:

      Как сказали, так и есть. А что значит «через раз»?

    • Алексей К. говорит:

      Полный привод на Ларго включен всегда. В раздатке стоит межосевой дифференциал повышенного трения на приводе задней оси. Постоянно в жёсткую привод на передние колёса, а когда передняя и задняя оси начинают вращаться с разной скоростью, срабатывает дифференциал и это вращение становится возможным без пробуксовки колёс.

  14. roman говорит:

    Подскажите ошибка18 это что и где искать

  15. Игорь говорит:

    Здравствуйте. Подскажите, та же проблема с печкой, передняя дует холодом, на скорости начинает нагреваться, после снижения скорости снова начинает дуть холодом. Примерно через неделю и печка в салоне стала вести себя так же. Поменяли термостат (тот что сняли проверили — в рабочем состоянии), долили тасол, почистили фильтры за бардачком, проблема не исчезла. Что делать?

    • максим говорит:

      ну эта проблема здесь уже подробно освещалась, проверяй заваздушена ли система! Я избавился от нее. Спасибо всем ларговодам кто дал дельные советы!! Кстати, а через что сливал охлаждайку, я так и не нашел сливной кран.

  16. Игорь говорит:

    Все что было рекомендовано ранее, в моем случае не помогает. Недавно обнаружил что через один патрубок в салон идет теплый воздук а из салона выходит холодный (один патрубок тот что с резиновой крышкой, а второй патрубок тот который около верхнего переключателя печки находиться), поменял их местами, до конца еще не протестировал но передняя печка сразу задула теплом.

  17. александр говорит:

    доброго времени суток!!!! с проблемой дадчиком подачи воздуха не кто не сталкивался!!! может есть какие то варианты!!!! че то новый то 26.000 т.р. стоит, дороговато!!

    • Вадим говорит:

      Я себе от ваз 2110 после небольшой дороботки поставил цена 2000 тыр руб расход топлива уменьшился и тупить перестала

      • admin говорит:

        В чём суть доработки? Как подогнали разъём?

        • Вадим говорит:

          Писал писал отправил ошибка на странице 🙁

        • Вадим говорит:

          День бодрый! Разьем для ДМРВ купил там же где ДМРВ цена 75 руб. ДМРВ использовал Бош 0280218037 вот такой http://www.mikas-service.ru/vcd-43-2-232/goodsinfo.html . У меня на маф идет три провода: коричневый + 12 , бел/син минус, кор/син сигнал. На боше пять один не используем, +12V , +5V, общий он же минус и сигнал. Подключаем три провода осталось найдти +5 вольт я для этого использовал стабилизатор напряжения на 5V L7805 можно любой другой. Если смотреть ему в морду на левый подаем +12, средний контакт — 12, с правого получаем +5 вольт и подаем их на маф. Патрубок вместо родного прикрутил к воздушному фильтру саморезами т.к родные крепления не подходят, промазав предворительно герметиком на всякий случай. Ну вот и все. если нужно более подробно могу отписаться и выложить фото.

  18. жжж говорит:

    ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ОТКАКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ КАРДАН ПЕРЕДНЕГО МОСТА МЕНЬШАЯ ЧАСТЬ(ПЕРЕДНЯЯ), НУ ТАМ МОЖ. ОТ СЕРЕНЫ ИЛИ ЕЩЕ ОТ ЧЕГО? ЖДУ ОТВЕТА С УВ. ЖЖЖ

  19. жжж говорит:

    К СТАТИ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ И ДОБАВОК НЕТ КАРДАНА ОТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

  20. Виктор говорит:

    Когда подымаю одно заднее колесо то включается перед, а когда все четыре только задние буксуют а передние нет.

    • жжж говорит:

      ЭТО ПОТОМУ ЧТО В ЛАРГО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

    • жжж говорит:

      И ЕЩЕ КОГДА МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ ПЕРЕД НЕ ВКЛЮЧИТСЯ НО ПРИ ДВИЖЕНИИ , СКАЖИМ ВГОЛОЛЕД НАЧИНАЕМ БУКСОВАТЬ И ВОТ ПРЕД ПОШЕЛ НА ОБГОН А ЗАД ТЕЛЕПАЕТСЯ ЗА ПЕРЕДОМ ТАКЧТО В СУГРОБЕ НЕ СОВЕТУЮ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ДАВИ СТЬЛЬКО СКОЛЬ. ХВАТАЕТ МЕСТА ПОД ПИДАЛЬЮ ГАЗА.

  21. жжж говорит:

    МОЖЕТ МНЕ КТО ОТВЕТИТ НА ВОПРОС ПРО КАРДАН???????????,,,.а

  22. Юрий Андреевич говорит:

    заказал себе книгу по почте. стал листать и обнаружил что резина спереди и сзади должна стоять разная а у меня стоит одинаковая кто знает подскажите где истина?

    • Валерий говорит:

      Как известно, на 4WD колёса должны быть все одинаковые.Однако, действительно, в инструкции написано, что размеры на передней и задней оси должны быть разные. Либо размерность 195/70R14 и 215/65R14 имеют одинаковый диаметр колеса, либо межосевой дифференциал специально расчитан на несоответствие диаметров. Однако, лично я уже 2,5 года езжу на одинаковых колёсах, причём R15, и никаких поломок в раздаточной коробке или автомате не случилось.

  23. жжж говорит:

    КАРДА НА ПЕРЕД ОТ ТЕРАНО ПОДОЙДЕТ?

  24. жжж говорит:

    А ОТ СЕРЕНЫ?

  25. Яков говорит:

    Кто в курсе 2 движок покупаю и оба не пошли, у первого прогарели клапана у второго исчезла зарядка поменял генератор немогу завести посоветуйте может какой другой движок подайдет у меня cd -20 eti

  26. Иван говорит:

    Всем ларговодам привет.подскажите пожалуйста .Стартер буксует при заводе .что могло накрыться в нем или существует другая проблема.

    • сергей говорит:

      меняй бендикс и навсякий случай винец посмотри когда стартер снимать будеш.

  27. Иван говорит:

    Привет всем ларговодам.У меня буксует стартер при заводке полетело втяг.или другая проблема.

  28. Иван говорит:

    подскажите пожалуйста с какой марки подходит стартер на cd20 eti дизель 1995 года 30 кузов

  29. Николай говорит:

    Ларговоды помогите. Купил себе этого чудика. А передняя печка почти как у всех не дует теплым. Подливаю антифриз теплеет но минут на 10. С бачка уходит куда то. Что это может быть? Помпа? Термостат? Прокладка? Дизелек CD20. При этом с радиатора не уходит и давление хорошее крышку открываешь вырывается антифриз. Салонная при этом дует теплым, не горячим но достаточно тепло.
    Буду Вам весьма признателен.
    P.S. Завосдушенность проверял, доливал, вентиля зима лето нет. Короче все что вы тут описывали все проверил. Не лез только к движке.

  30. Виктор говорит:

    Подскажите что лить в раздатку какое масло, и в редуктора кузов NW-30 двигатель KA-24.
    За ранее спасибо…

  31. НИКОЛА говорит:

    Привет, ларговоды! Одна из проблем с передней печкой — это завоздушивание системы. У ларго двойная система охлаждения, и если где- то подсасывает воздух, вы не найдёте. Лучший вариант-спустите весь воздух с системы «на холодную», и долейте антифриз с герметиком «Герметик для охлаждающей жидкости» через переднюю печку. Прогрейте машину и прокатитесь хотя бы 20 км на кране, переключенном на «лето». Проблема исчезнет. У меня машина 4 года, и каждый год пользуюсь этой системой.

  32. алексей говорит:

    поменял свой ниссан ларго 1996 года СD20TE на ниссан лаурель 2000 года. вздохнул с облегчением. за год эксплуатации было вложено около 100000 р. и машина один чёрт нормально не ехала. сделал капитальный ремонт двс, подвеску, новая рессора. в машине холодно, проблемы с передней печкой, расход 18-20 литров, уверенности ни какой. искал ремень на аппаратуру, весь город обошёл, в одном магазине только и подобрали за 760р. подшипник ступичный 2500р. короче накипело. махнул ни глядя. машина требует ремонта, но хоть есть смысл его делать. и расход тот же. конечно места мало, зато едет легче.

    • Валерий говорит:

      У меня Ларго 98 более 2х лет, 4WD, бензин. Никаких проблем с печкой, о которых многие пишут, не было, может, время ещё не пришло.. В двигатель не вложил ни копейки, тянет как новый, даже свечи не менял, хотя ,наверное, надо бы для профилактики. Единственная претензия к нему: расход от 18 л/100 км. Ходовка же при покупке была как новая, однако, за 2 года разбилось всё: амортизаторы, линки, шаровые, резинки на стабилизаторе, закисшие тормоза. Летом всю подвеску перебрал. Делал всё сам, поэтому затраты составили только запчасти около 12000 рублей и несколько летних выходных под машиной. Итого: затраты на эксплуатацию бензинового автобуса: подвеска 12000 рублей раз в 2 года и повышенный расход топлива. Всё!

      • Владимир говорит:

        пользуюсь этим аппаратом пол года….расхода больше 14 литров небыло….трасса 90-120км.ч….10-11 литров…

      • Михаил говорит:

        Доброго времени суток! Подскажите какие сайлентблоки подходят на заднюю подвеску,если меняли?

  33. алексей говорит:

    счастливчик. мне машина очень нравилась. бензиновый конечно менее прихотливый. но выбора не было. пришлось взять дизель. расход летом 14, зимой 17-20 литров. ларго рулит. только ржавчина лезит у всех ниссанов, а это херово.

    • Валерий говорит:

      На моём ржавчины практически нет, так отдельные точки. Когда выбирал, смотрел много Ларго и Серен, Ларго иногда попадались ржавые, но редко, зато 23 Серены все как одна с дырявыми крыльями и порогами. Толи на этих моделях металл разный, то ли делали их на разных заводах…

  34. алексей говорит:

    кстати осталась ТНВД механическая контрактная, хотел поставить вместо электронной, руки не дошли. может кому надо? gamboev@list.ru. менял подушки двс, родные на заказ 8500 за одну загнули. подошли нивовские, цена вопроса 250 р за одну и немного поработать дрелью. (может кому совет поможет)

  35. Артём говорит:

    как выставить зажигание на дизельной ларге?

  36. sed032 говорит:

    кленва-распредвал по меткам, ТНВД их 2 вида на моём 36 зубьев от метки на шкиве расп\в до метки на шкиве ТНВД.

  37. Robinbobin1 говорит:

    У меня оторвался кулер с дифузором, расположенный на днище Ларго со стороны сидения переднего пассажира. Как долго я могу ездить без него ??? За что он овечает и чем грозит его остутствие ???

    • Валерий говорит:

      Вы оторвали интеркулер турбины. Он, как и все интеркулеры отвечает за охлаждение воздуха перед подачей в турбину. Далее цитата: «Тот факт, что давление, создаваемое турбиной, приводит к нагреву воздушного потока, всем известен, и его не охлаждение перед подачей во впускной коллектор может спровоцировать возникновение нескольких проблем: потеря мощности, в результате того, что плотность горячего воздуха меньше, а это значит, что и содержание кислорода в нем тоже меньше, чем необходимо для процесса горения. Разрушение двигателя и потеря мощности, в результате того, что перегретый воздух может стать причиной более раннего воспламенения топлива, что, соответственно, может вызвать детонацию. Охлажденный при помощи интеркулера воздух дает возможность получить большую мощность при том же объеме двигателя вашего автомобиля.» Кроме того, перед интеркулером расположен воздушный фильтр, и, так как теперь воздух попадает в турбину, а далее в двигатель минуя не только интеркулер но и воздушный фильтр разрушение двигателя пыльным воздухом не за горами. То есть Вам сейчас по крайней мере нужно временно соединить патрубок, исходящий от воздушного фильтра с патрубком, идущим на турбину. У Вас также есть ещё средний днищевой вентилятор, который обдувает картер, так? Важно при заказе их не перепутать. Коды этой штуки в 1993-1995г 21481-5С361 или 21481-5С362 в 1995-1999 21481-5С960

  38. Ольга говорит:

    Подскажите, пожалуйста, где можно найти схемы или чертежи переднего моста и раздатки на НИССАН ларго 1993 г.в. двигатель CD 20 полный привод.
    Заранее спасибо

  39. Yaz говорит:

    Доброго времени суток. Ошибка 15 и 18 подскажите? Премного благодарен.

    • Yaz говорит:

      двигатель CD20

      • Михаил говорит:

        ошибка 18 — указывает на неисправность ТНВД. Однако, у меня тоже показывает эту ошибку, но симптонов конченного ТНВД не наблюдается. Заводится в любом состоянии с полоборота, тяга — как у молодого. Я так думаю, что это датчик холостого хода (в моем случае).

  40. Данияр говорит:

    появилась течь тосола из под вентилятора(там есть какое-то отверстие), в цилиндры вроде не попадает(выхлоп прозрачный), но тосол убегает очень быстро, в чем причина и каким ремонтом это грозит(снимать ДВС что-ли?)?

  41. Александр говорит:

    Доброго всем времени суток!У меня ларго 94 г.,бензиновый заднеприводный.Проблема с системой охлаждения.Тосол выдавливает через расширительный бачок.После запуска ДВС через 3 минуты уже горячий, а радиатор-тёплый, рука терпит.Вентиляторы радиатора не включаются, хотя реле- в порядке.Не нашёл датчик температуры в радиаторе . И есть ли он вообще?Датчик температуры ДВС работает.Что за причина, кто знает?Может что-то с помпой или с термостатом.Где находится термостат на бензиновом ДВС?Подскажите кто знает!!!

    • Игорь говорит:

      Могли забиться патрубки или радиатор. При смешении антифриза и тосола (нечаянно бывает), происходит хим реакция с образованием гранул, эта гамула мне намертво закупорила канал на распределительном патрубке диаметром 35 мм! и проела его (алюминий) насквозь, пришлось варить. Вот так бывает. Смотри систему, чухай, промывай.

  42. Никита говорит:

    Доброго всем времени суток!У меня ларго 97 г. дизель. Загорается лампочка «CHEK». Двигатель не набирает обороты. Фильтры все заменил. Пожалуйста, подскажите что ещё может быть?

    • Михаил говорит:

      Лампа моргает или горит? Можно провести самодиагностирование. В Рубрике ДВС все доступно описано.

  43. Stas говорит:

    Не заводится Ларго 95 года! Бензиновый двигатель ka24de. Пришел с работы, заглушил. Через час сел и повернул ключом, ни звука. даже стартер молчит. При повороте ключа на панели приборов загорается лампочка с виде трубы с парами, она над масленкой находится. Обозначает перегрев системы выхлопа. Вожусь второй день, ничего не могу понять. На следующий день пытался завести с сигналки, завелась и заглохла через секунды 2. Больше признаков жизни не подавала. К электрикам ехать что ли…?

  44. Михаил говорит:

    господа ларговоды. Меня гложет одна проблема. Ларго 1998 г.в. дизель CD 20 eti. При переключении с парковки в режим»D» или «R» двигатель глохнет, при этом наблюдается скачок оборотов. Хотя на холодную и на горячую заводится с полоборота, не дымит и не коптит, прет — только дай дорогу, расход топлива тоже приемлемый. Я на каком-то сайте читал, что это может быть датчик холостого хода, что он (датчик) не успевает давать команду на позиционер на изменение числа оборотов двигателя.Правильно-ли я думаю? Если кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста.

  45. Астемир говорит:

    добрый вечер!!! Ларго 1996 года NW-30 KA24. Заводиться хорошо обороты пока холодная держит 1200 — 1000, но при нагревании постепенно падают до 500 и двигатель вибрирует. При включении в любое положение глохнет. поменял коммутатор от ниссан примьера объем 2 тока пришлось переделать, поменял датчик холостого хода, валюметр проблема не решилась. Что еще может быть??? машина не коптит. а еще на свечах черный нагар, поменяеш день поездит и опять нагар. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

  46. максим говорит:

    Добрый день Ларговоды! Хотелось бы поинтересоваться у обладателей двигателя КА24DE, кто какое, а главное какого производителя, использует моторное масло, не могу определиться с выбором. P.S. пробег моего двигла 160 тыс.

    • admin говорит:

      Никаких ограничений по маслу нет самый обычный двигатель. Я пользуюсь синтетикой Мобил Pалли формула 5W-50 круглогодично. Хотя очень с большим интересом сейчас смотрю на Хадо. Есть ещё сейчас в Гиперавто фирменная синтетика Ниссан 5W-40. Тоже серия SM, однако 5W-50 всё же лучше чем 5W-40.

      • Михаил говорит:

        Был у меня когда-то «кариб» 91 года. Владел я им 3 года. Все эти три года лил Хадо 5W-40. Это масло уже идет с ревитализантами. Через два года использования проверил компрессию. Она составила 12 атм. на всех цилиндрах. аппетит тогда у меня разыгрался и я в мосты тоже присадку Хадо «засыпал». А сейчас я свой дизелек напичкал химией ТОТЕК. Всем рекомендую.

    • Левченко Алексей говорит:

      я лью круглогодично синтетику Мобил 5w30

  47. Stas говорит:

    Зимой синтетика Castrol 0W-30, на лето залил Castrol 10W-40 полусинтетика

  48. largovod говорит:

    накрылась турбина! можно ли убрать турбину? или нет?

  49. иван говорит:

    подскажите пожалуйста какой может быть причина отказа кнопки блокировки дверей.все двери закрываются кроме водительской.спасибо зарание

    • Ларго говорит:

      У меня также! Да и насколько знаю на всех япошках так!

    • Евгений говорит:

      У меня так было на задней двери,снял сервопривод,вскрыл его ,он на клею запечатан нужно аккуратно вскрывать,там на одной и шестерен есть шесть скользящих контакта.От времени они стираются и задевая за края дорожек по которым скользят,изгибаются.Я их аккуратно выгнул,кончики согнул полукругом,собрал все,корпус снова заклеил.Все сервопривод как новый.Тут главное при разборке запомнить как шестерни стояли.Ну и понять как работают контакты.

  50. henesi-s говорит:

    всем привет! У кого завалялись з/ч по кузову на ниссан-ларго?? Мне нужна срочно боковая раздвижная дверь, и задняя-(хлопушка) ниссан-ларго 1990 гв, правый, кузов KUGC 22 задний привод, турбодизель 2л.

  51. Shoker говорит:

    всем ларговодам привет, у меня ларик 2,4 бензин 4 wd, 93 год выпуска. Пробема с полным приводом, Дело в том , что когда поднимаешь машину на подьемнике и включаешь предачу, крутят все 4 колеса, а на земле как только не пробовал, работают только 2 задних. поднимал зад на домкрате, при включении передачи зад крутит(поднятое колесо), а перед пытается чтото схватить, это видно по переднему кардану, но такое впечатление, что не хватает ему сил провернуть колесо. Думаю проблема в вязкомуфте. если кто знает наверняка подскажите, заранее спасибо!

  52. Shoker говорит:

    так же машина оборудовани системой заднего подруливания (hicas). горит лампа на консоле, причину нашел, упал уровень жидкости в бачке, может кто знает, что льют в эту систему Hicas???

    • Stas говорит:

      У меня тоже система HICAS, никогда лампочкуа не загоралась. Всегда тухла при зажигании. Но вот в последнее время тоже загоралась. Я провода сзади подергал, пошевелил и пропала проблема. А где проверить уровень жидкости? разве она не электро?

  53. Василий говорит:

    доброго времени суток уважаемые Ларговоды,
    у меня Largo 1999г.в. двигатель КА24,кузов W30,
    задний привод.Умерла АКПП,поставил контрактную
    а она не едет…может подскажете в чём причина?
    И ещё,на родной бирке написано:
    JATCO CORP
    43 X 10
    9144806C
    что должно совпадать на бирке с контрактной АКПП

  54. Виктор говорит:

    Доброго времени суток. подскажите как выставить зажигание на дизельном CD20?

    • Игорь говорит:

      На коленвалу есть риска, а на блоке штырь — их совмещаешь. На распредвалу со стороны коробки есть метка её то же совмещаешь с риской на крышке. А колличество зубьев на ремне между меткой шестерни распредвала и и меткой топливной шестерни должно должно быть 35.

    • Игорь говорит:

      На коленвалу есть риска, а на блоке штырь — их совмещаешь. На распредвалу со стороны коробки есть метка её то же совмещаешь с риской на крышке. А колличество зубьев на ремне между меткой шестерни распредвала и и меткой топливной шестерни должно должно быть 35.

  55. Санчо говорит:

    подскажите где находиться термостат на ларго CD20 ну все обрыл ужеюЗкакипел а радиатор холодный расширительный кипит возможно термостат или причина в другом? небыло забот купила баба порося

  56. виктор говорит:

    под водительским сиденьем,сверху входит толстый шланг откручиваешь три болта и вуаля термостат в руках.но это не факт что поможет.мне не помогло.у меня похоже прокладка под башкой битая и газы рвутся в сист охл.образуется пробка.вышел из ситуации подмотав под крышку расширительного бочка проволоку (под маленький клапан)короче в системе у меня теперь атмосферное давление.теперь не кипит езжу месяца два уже.подумываю о контрактнике,хотя прокладку уже купил.

  57. коляныч говорит:

    не встретил методики замены грм на дизеле(((

  58. коляныч говорит:

    сливного крана на радиатор на дизельном ларго нет, сливать с патрубка. А установка ремня по меткам-бред )))

  59. Упырь говорит:

    Уважаемые, может кто подскажет, как регулируется тормозная лента в автомате 30-х Ларго? А то Микроб курил и как то без толку, хотя помню, что там было. Может кто подскажет?

  60. Хохол говорит:

    Ларговоды, помогите! Ларго 1997г., двигатель CD20, при включении передачи двигатель глохнет, при остановке (на передаче) обороты дергаются, на нейтралке обороты нормальные. Топливный фильтр менял, топливную систему промывал- ничего не помогает.

    • Василий говорит:

      Доброго времени,у меня та же проблема,но в добавок ещё обороты может подкинуть до 1500-1700.Если есть совет поделитесь.

  61. STALKER говорит:

    привет всем . подскажите как проверить масло в коробке акпп не могу найти щуп

    • Валерий говорит:

      🙂 Лючок за водительским сидением, нужно его сдвинуть вперёд.

  62. Ларго говорит:

    Неделю назад купил Ларго 1994г. турбодизель. У бывшего хозяина украли (вырвали) панель контроля передней печки. Он (хозяин) вывел тумблер на прямую, но дует постоянно на максимуме горячим. Подскажите где можно заказать эту приблуду? Как ни как зима впереди, а живу в маленьком городке в котором такого в помине и не будет.

  63. Evgen. говорит:

    Здраствуйте.подскажите nw-30 ka24 двигатель троит свечи ,провода,бензанасос,фильтр топливный и бензиновый поменяны ,даже заслонку промыл.зажигание как на табличке под капотом.при разгоне нормально но набираешь 60-70км накатом подом дабавляеш газ,а двигатель как-будто захлебывается

  64. андрей говорит:

    здравствуите! у меня проблема с коробкой не переключаеться 3 и 4 скорость есть запах при большом разгоне
    на диагностики показала ошибку 00 первичный запуск
    подскажите что это может быть и как чинить
    машина к24 бензин 94 года заранее всем спасибо

  65. Claus говорит:

    Евген добрый день.Тоже самое было как у тебя,захлебывался двигатель на скорости 60-70 км в час а потом по истечению месяца вобще колом встал. Двигатель у меня к24 кузов w30 Largo 1996 года. После замены трамблера свечей бронипроводов и куча всякой мелочи последнее что поменял это бензаносос что стоит в баке. Поставил бензаносос новый от субаро 2800 рублей в магазине. После замены все стало в норме. Не едет а рвёт из под себя. И меня другой вопрос ребята. Где можно купить обвесы на Largo w30 1996 года? Если кто знает подскажите.

  66. Александр говорит:

    Кто нибудь знает про установку двигателя тд-27 на ларго в 30м кузове. На дроме нашёл такой ларго.Написал хозяину.Не знаю ответит ли…

  67. DEVIL говорит:

    Подскажите! Нисан-Ларго 91 года 22 кузов Где находится блок управления свечами накала. В аккумуляторном отсеке стоят только две реле. У меня проблема При запуске двигателя происходит быстрое отключение свечей накала! Двигатель запускается хорошо но через несколько секунд начинает троить.Проверил напряжение на свечах. Отключается сразу после запуска. Где стоит датчик управления свечами. Двигатель ЛД-20Т.

    • Иван говорит:

      Второй ряд сидений, под двойным-блок управления и контроля.
      В аккумуляторном отсеке — силовое реле.

  68. ИГОРЬ говорит:

    есть навесное на двс sд 20 кроме стартера

    • ОЛЕГ говорит:

      нужен генератор СД-20.

      • Олег говорит:

        Я купил у Московской фирмы, они спец. по электрооборуд на любые иномарки. Их почта sks-profi@yandex.ru , прислали в Саратов генератор через 3 дня через Автотрейдинг.

      • Олег говорит:

        Я купил у Московской фирмы, они спец. по электрооборуд на любые иномарки. Их почта sks-profi@yandex.ru , прислали в Саратов генератор через 3 дня через Автотрейдинг.
        Ребята у меня 1997 г. дизель 2.0. Пропали холостые и и начал буксовать стартер — крутит в холостую. Чё с этим делать? Подскажите…

  69. ИГОРЬ говорит:

    ЕСТЬ МОТОР СD -20 СНАВЕСНЫМ КРОМЕ СТАРТЕРА ПРОДАМ ЦЕНА 25Т.Р.

  70. ИГОРЬ говорит:

    ПРОДАМ МОТОР CD 20

  71. ИГОРЬ говорит:

    ПРОДАМ CD 20

  72. иван говорит:

    проблема с системой охлаждения на холостых дует холодным хотя темп в норме .подскажи для чего в линии задней печки стоит закольцовка

  73. СтасиК говорит:

    ПОДСКАЖИТЕ ЖЕ РЕБЯТА ЛАРГОВОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАСЛО В КОРОБКЕ ПАЛЕННЫМ ФАНИТ И 3-4 ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСА! КОРОБКА АВТОМАТ!!!!!!!! ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!

  74. ИВАН говорит:

    ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ РЕЗИНУ ПОСТАВИТЬ

    • Левченко Алексей говорит:

      перед- 195-70-14 или 15
      зад -215-65-14 или 15
      не ставь одинаковую резину , во первых пропадет накат машина пойдет туже и станет больше жрать, во вторых при большой скорости появиться небольшой гул в районе роздатки свидетельствующий о том что ей тяжело и она работает с нагрузкай.
      Проверено на личном опыте.

  75. Баур говорит:

    Привет
    Игорь, какая цена двигателя?

  76. Баур говорит:

    Игорь, больше меня интересует головка на СД20

  77. Тимофей говорит:

    Здравствуйте! какое лучше масло посоветуете?и сколько его там вообще?

  78. Артём говорит:

    Привет всем Ларговодам! У меня Largo 2.0 турбо-дизель 97 г.. Спидометр работает с перебоями (то показывает скорость то просто стрелка падает), и + к этому еще и «врёт» на 5-7 км. (когда работает). Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь! Заранее благодарю!

  79. Дмитрий говорит:

    Привет Ларговодам ! прошу вас о помощи. Nissan Largo 1997г.ДВ Сд 20 T электро-привод,порвало ремень ГРМ погнуло клапан.Заменил головку,выставил все по меткам , но машина не заводится, компрессию не мерил, проверил впрыск на форсунках есть.Клапана на головке проверил керосин держали. С метками ошибиться не мог ,на ГРМ 43 зуба,на ТНВД 36 зуба. Помогите. Заранее благодарю!

  80. Илья говорит:

    привет всем,у меня ларго 95 г. 4wd…на счет задний подвески,я нашел самый идеальный вариант рессоры(как мне кажется)какие только не пробывал… ставил заднюю от камаза,все размеры вымерил,поставил-оказалась сильно жесткая, аж балка лопнула,заварил…поставил от маза переднюю(она потоньше)идет мягко,мягко..жопа не скачет,как было ранее с проделанными вариантами,мне кажется ну очень близко к идеальному варианту,и еще на счет кранчика зима-лето,поставил на «cloze»стрелка температуры махом поднялась и печка гораздо лучше начала греть,всем спасибо…

    • Пётр говорит:

      Здравствуйте! рессору от маза переднию поставили. Лист коренной? или любой по размеру. И как подогнать подскажите пожалуйста.

    • Андрей говорит:

      ^Радуйся но не сильно^ При поездке в крым было сломано 5 разных листов от разных большегрузов. Они у нас не выдерживают слишком большой для них ход подвески. Проблему решил добавлением 0.5 родного листа.мягкость и груз норм. Продумываю перевести на пневму

    • Саня говорит:

      А где находится этот кран???

  81. ирина говорит:

    добрый вечер подскажите куда надо заливать масло в рулевую рейку ларго 95 год

  82. антон говорит:

    добрый день кто знает. не могу завести своего красавца двига крутит дымок идет а не заводится ларго дизель сд20 1997

  83. Игорь говорит:

    Надо по рискам выставлять коленвал и распредвал. И проверить количество зубьев между меткой на распредвале и на топливной-должно быть 35

  84. владимир говорит:

    доброго времени суток у меня ларго CD20x не тянет в чем причина. чуть дымит дым черный и что это за буква х он турбовый или нет?

  85. Игорек говорит:

    подскажите пожалуйста как проверить турбину на CD20!

  86. Станислав говорит:

    Здраствуйте!такая проблема-бензин ка-24 двигатель nw30 с выхлопной трубы черный дым переобогащенка прет, жрет 25-30 литров,обороты плавают!что это может быть грешу на датчик ДМРВ,еще говорят это может лямбдазонд!посоветуйте

    • Вячеслав говорит:

      Это из-за переобогащения смеси, скорей всего неисправен ДМРВ.
      Сними фишку с датчика на работаюшем двигателе, если ничего не поменяется (в работе ДВС) датчик наверника неисправен.
      Пока будешь искать ДМРВ (найти его будет сложновато, бу около 5000 стоит) можно стабилизировать работу двигателя путем подачи дополнительного воздуха к заслонке в обход датчика, например сделать отверстие диаметром около 2см в патрубке воздушного фильтра.
      Сними падрубок воздушного фильтра и почувствуешь как меняется работа ДВС в зависимости от получаемого воздуха (это будет происходить если не работает ДМРВ)

  87. Вячеслав говорит:

    Скажите пож-та номера сайленблоков задней балки (4 шт крепления к кузову), есть ли у кого размеры этих сайленблоков? Программа выдает только балку всборе.

    • юрий говорит:

      в каких программах найти заднюю подвеску на Ларго, 93,4вд,двигатель КА24

  88. Игорек говорит:

    Люди продайте турботаймер!

  89. старшина1 говорит:

    подскажите покакому принципу включается передок нв30 ка24 1997г

  90. старшина1 говорит:

    у меня к ступицам приварены чашки и к раме а между ними пружина

  91. Тимофей говорит:

    Всем привет!!!Кто подскажет,почему двига глохнет,когда стоишь на светофоре или просто на скорости…

  92. Александр говорит:

    Здравствуйте ! Проблема такая ка-24 nw-30 1997г, расход 25-30 литров, чек не горит ,работает вроде нормально с чего начать для уменьшения расхода топлива .Заранее спасибо!

  93. maksimsobolev говорит:

    Александр, я борюсь щас с той же проблемой. машина идентична. я сделал электронную диагностику двигателя( 1000р) показало что дачик детонации крякнул(д.д. стоит от 3500р только арегинал, альтернативу не производят), но подсказали сделать еще диагностику системы зажигания(еще 1000р) т.к. если система нарушена то датчик детанации не факт что крякнул. еще к тому же машина не греется время от времени. температура выше 60 градусов не поднимается-это тоже одна из пречин перерасхода т.к. машина в режиме постоянного прогрева.

  94. maksimsobolev говорит:

    кстате увожаемые ларговоды кто вразумительно может ответить на вопрос, где конкретно находится крантик на ОЖ!!! Если есть фото скиньте плиз. я перелопатил уже столько сайтов в том числе и этот все ссылки на фото уже давно закрыты… а сам найти его не могу… заранее спасибо

  95. Анатолий говорит:

    Здравствуйте, собираюсь брать Ларго, но некоторые товарищи отговаривают, типа ниссан самая худшая японская машина, запчасти не достать, и они дорогие, но мне понравился ларго, 97г.в. 2,0 л дизель, трансформер, и не знаю что делать, уважаемые ларговоды подскажите советом

    • Ярослав говорит:

      диагностику полную сделай автомобиля, проверь как передняя печка дует на ходу, если все в норме тогда смело можно брать. очень хорошая машина по сугробам едет дизелек вообще не замечает.

    • лёха говорит:

      не не бери. я год на такой ездил. мотор полное говно. хотя машина хорошая.

  96. Ярослав говорит:

    Подскажите пару советов как сделать чтоб передняя печка дула хотябы теплым воздухом? у меня ларго 96г турбодизель. термостат поменял, всю систему охлаждения промыл на 2 раза, антифриз хороший залил, как воздух спускать не знаю?

  97. Циган говорит:

    Здравствуйте! Целый день ездил на автобусе было вс е нормально (Дизель СД20). Ехал до гаража както подтупливал. Коксу вваливаешь еле едет потом просрется и вперед. Стал заезжать в гараж-задние колеса заехали, а передние силы не хватает. Я с разгончика заехал. Проверил масло в автомате — на горячем какое-то с пузырями и больше метки вродебы. Что может быть. Помогите пожалуйста.

  98. старшина1 говорит:

    второй год ларгушник проблемы решаются с ходу может пока везет пфу-пфу

  99. Вадим говорит:

    День добрый! Столкнулся с такой проблемой рвет шланг ГУРа причем на прогретой машине и колеса ровно стоят. Купил РВД продовец сказала что шланг выдерживает 14 атм. поставил, залил жижку оригинальную, опять порвало. говорят где-то в бочке есть клапан он мог засориться но я его не нашел. ниссан ларго 99гв кузхов nw30
    заранее благодарен за помощь

  100. сергей тараз говорит:

    здраствуите у меня ларго 1997 года турбодизель в мороз плохо заводится хотя добовлял присадку,давишь газ машина не разгоняется,обороты падают,идет сизый дым и какойто звук шелестящий появился со стороны генератора,генератор горячий это нормально,на месте стоишь газ давишь до 3000 обороты подымаются потом падают,подскажите что сделать,заранее спасибо!

    • Циган говорит:

      Один из вариантов шланг на турбину порвало, поэтому шелест-нагнетающий воздух в атмосферу улетает,а движок соляру хавает литрами.
      Второй : проверь уровень в автомате было такое- уровень проматал и машина не хотела ехать.Потом долил шелест ушел — авто поехал.

  101. Gani говорит:

    Всем привет, какая есть альтернатива на передний кардан ниссан ларго к24???

  102. Shuhrat говорит:

    Здравствуйте!!! сделал капиталку двигателя (сд20) нету меток, немогу выставить зажигание, машита вот вот вроде заводится и глохнет помогите кто может.

  103. 085 говорит:

    Порблемма с автоматом!!!
    Привет всем,нужна помощь мож у кого такое было! У меня
    Nissan Largo, 1996 год бензин, 2400 куб.см автомат 4WD.
    На парковке стоишь даешь газу такое ощущение что стоишь на D и тормоз держишь.Включаешь заднюю тоже самое! На нетралке едет вперед, на D,1,2 все работает как обычно!
    Что это такое,и как это лечить!!! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  104. 085 говорит:

    Порблемма с автоматом!!!!!
    Привет всем,нужна помощь мож у кого такое было! У меня
    Nissan Largo, 1996 год бензин, 2400 куб.см автомат 4WD.
    На парковке стоишь даешь газу такое ощущение что стоишь на D и тормоз держишь.Включаешь заднюю тоже самое! На нетралке едет вперед, на D,1,2 все работает как обычно!
    Что это такое,и как это лечить!!! Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • серега055 говорит:

      скорее всего тросик не правильно натянули, который от рычага к муфте идет

  105. Иван говорит:

    Здравствуйте ребята помогите пожалуйста как запаять или заклеить разшерительный бачок ?

  106. Сергей говорит:

    Не греет печка

  107. Василий говорит:

    всем привет!! проблема такова:двс не развивает обороты больше 2000, на холостом стоит нормально работает вроде, начинаеш довать обороты после 1500 гдето начинает бормотать, вюхлоп такое ощущение что топливо не сгорает полностью, кто что подскажет может, заранее всем благодарен.

    • Лирик говорит:

      Скорее всего сбиты метки зажигания!

    • Иван говорит:

      Смотри все топливные фильтры.

    • Василий говорит:

      так и не могу найти причину и поднять обороты на двс, в выхлопную толи масло толи саляра, знакомые говорят что дело в турбине через неё гонит масло, или всёштаки двигателю хана пришла менять на контрактный

  108. Василий говорит:

    забыл добавить что ДВС дизель

  109. старшина1 говорит:

    новый адрес

  110. витал говорит:

    скажите где метки на грм ка24 ??? снял цень поставил по своим меткам, завел и не тянет?! думаю что не попал по меткам???

  111. Николай говорит:

    Не заводится машина, на слух не работает топливный насос. Как решить вопрос?
    Что в первую очередь искать: предохранители, рыле…?

    • Игорь говорит:

      Открой люк бензобака, подергай контакты самого насоса, у меня один раз отпадал контакт в баке

  112. Игорь говорит:

    Доброй ночи, Ларгонавты. Помогите с установкой задней пневмоподвески, фото, комментарии, опыт? Ларго 94-го года. Спасибо

  113. александр говорит:

    всем доброе время суток.! у меня ларго 1994 года . Подскажите что может быть.
    в чем проблема, машина едет максимум до сорока километров и все потом не переключается когда пару раз газанешь на 4 оборотах то переключится и то арет потом на 60 км.ч. в сервесе сказали что может это ДД . А мне кажется коробке хана. датчик стоит 5 тыс и коробка 10 тыс вот и не знаю что выбрать . может вы подскажете.?

  114. Серж говорит:

    как включить полный привод дизель cd20. Полный привод а лопата как третий мост.Или он в холод стесняеться.Помогите а.

  115. Павел говорит:

    Здравствуйте!Не подскажите где находится радиатор на заднюю печку?Или он идет один на перед и на зад?

    • Юрий говорит:

      радиатор на переднюю и заднюю печку идет отдельно. он находится в салоне под панелью с правой стороны сзади от водителя.

  116. Евгений говорит:

    Здравстуйте!Ребята подскажите пожалуйста,кто знает,почему то не включается передний привод.На вид все нормально,карданы на месте,привода нормальные.Машину не давно взял,только сейчас обнаружил данную проблему.
    У меня Largo VNW30,CD20Ti.
    Заранее благодарен!

    • Иван говорит:

      Я тоже думал что не включается.Поднял на подьемнике колеса крутятся по оси дал газку-все четыре закрутили.Если не работает передний привод то зимой даже на маленькую горку не взьедеш.Зимой нальду надо топнуть на педаль газа через 3 -4 метра заработает все .эту школу я прошел.Конечно бензиновый ларго лучше там мощей больше и он цепляет сразу.

      • Евгений говорит:

        Спасибо,понял.Видимо всетаки работает,так как во время движения по скользкому покрытию занос задних колес ,характерный для заднеприводных машин,практически не наблюдается.Но вот с места,не понятно,задние колеса буксуют,а перед молчит.

  117. Борис говорит:

    привет всем.помогите пожалуйста…у меня ларго 93г.в.дизель.кузов VNW30…двиг:CD20…у меня такая проблема, дело все в Акпп..сначало полетель маховик, заказал с Владика, привезли поставили в сервисе..залил масло Дикстрон 3..проездил денек,на следующую утро заметил чтоб под машиной лужа масла…отогнал обратно в сервис сказали что полетел бублик, и что теперь делать?!?! отдельно бублик не продается!целиком Акпп брать дороговато….посоветуйте пожалуйста

    • kolanih говорит:

      тебе центровочную втулку забыли поставить! я точно с таким-же диагнозом машину за копейки взял. час токарных работ и новый сальник )))

  118. Ларго говорит:

    МУЖИКИИИ СПАСИТЕ!!! Взял Ларго 94г. в 30 кузове, CD20! На холостых дергается сильно, обороты прыгают (будто троит), сине-белый дым (пропадает на холост при 2000)! Иногда остановишься, работает как надо, обороты, не дергается и нет дыма! Но, через 10 мин опять все начинается! Лил присадку, без именений…… Снял форсунки и клапан холост хода, отдал, почистили! Поставил, включаю зажигание что то гудит без остановки (раньше 1 секунду погудит и все)! Завожу, опять дым, обороты полностью убавлены, но уже показывает 900! Через минут пять резко поднимаются до 2100 и я ни как не могу их убавить!……. Что может гудеть? Почему дымит? Почему обороты сильные? ТНВД механический…. С Уважением, спасибо!!!

    • Евгений говорит:

      Возможно ТНВД неисправен,а может менял ремни и неправильно выставили метки.Проверь в этом направлении.

  119. альфред говорит:

    почему тяжело трогается машина а потом нормально едит может турбо и где находиться датчик

  120. Юрий говорит:

    купил двигатель с эфишным насосом, заменил его на механический, вместе с ними заменил АКПП. после замены, автобус не едет в подъем едет 50км в час, как будто бы кто то держит за жопу. и постоянно загорается спортивный режим(POWER). подскажите в чем может быть причина?

  121. Юрий говорит:

    попробуй заменить топливный насос. а лучше изначально его проверь, сколько он давит.

  122. Борис говорит:

    мужики где можно Акпп заказать??? на ниссан ларго??? кузов VNW 30-006014…..ДВИГАТЕЛЬ CD20

  123. Игорь говорит:

    Ларговоды, помогите. Нужна распиновка расходомера (сигнал расходомера на мозги в разных режимах) в виде графика, таблицы, пр. Я себе посла бесполезных поисков замены МАФА поставил МАФ-эмулятор, работающий от вакуумного датчика. НАстройка и выкатка производилась на глаз, не все четко работает, нужна распиновка. Помогите, кто может.

  124. Виктор говорит:

    Здравствуйте..Скажите пожалуйста какой масляный фильтр нужен на ниссан ларго 89г.в. дизель….И каким можно заменить?Какие еще фильтра на нем есть,где находятся и как их менять?

    • kolanih говорит:

      на CD20/c-226 маслянный RBишный. FC-321(FC-1001) топливный(в зависимости от «лягушки»)

  125. Виктор говорит:

    И еще хочу спросить,как отключить колокольчик,который начинает отвратительно звенеть при 110 км/ч. хотя можно еще топить и топить?Заранее благодарю

  126. ВЛАДИМИР говорит:

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК подскажите что делать у меня ларго 93г cd-20 темпер то растет то приходит опять в норму когда глушишь в расширителе пару секунд что то по бурлит и тишина 🙁 SOS SOS SOS !!!

    • егор говорит:

      да у тебя потихоньку помаленьку прокладка под головой гореть начинает вообщем займись ремонтом пока голова не прогорела))))

  127. Роман говорит:

    Всем привет. Подскажите как проверить турбину на LD 20т и туда что нибудь надо заливать?

  128. ник спасск-д говорит:

    всем привет подскажите пожалуйста что с мотором к 24 если набираешь обороты потихоньку все нормально если резко даже если не совсем троит двс.

  129. ruslan28 говорит:

    Возникла проблема рассыпались подшипники на гранате, нет возможности пока купить новую…вопрос: от какого авто подойдет граната на Ларго (граната задняя внешняя(трипоидная)?

  130. Иван говорит:

    Ребята подскажите какой диаметр сальника на коробке Автомат двиг 2.0 дизель CD20ETI , и если можно побыстрее заранее спасибо !

  131. Наталья говорит:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста Дорогие мужчины,у меня ларго 1992 г, двигатель работает,а машина не едет,масло долили,а всё равно не едет???В какое место заглянуть?

  132. kolanih говорит:

    доброго времени суток. хочу немного подельться опытом)))
    1. не греет печка-1. убедитесь что не прогорела прокладка ГБЦ !!!! 2. на обоих печках есть «соски» для спуска воздуха. кран находящийся под расширительным бачком должен быть открыт для прогона «по малому кругу» , после успешной попытки кран закрываем( иначе не нагреешь!).
    еще-сливная пробка на радиаторе находится строго посередине радиатора, направлена вниз в в виде крупного шурупа под крестовую отвертку.
    если не помогло-шлифуйте головку!
    2. метки на ГРМ искать не надо))) пользуемся простым и надежным способом, не важно какой длины ремни и где стоит вакуумный насос
    1. шпоночный паз коленчатого вала смотрит на распределительный вал (т.е вверх) 2. кулачки первого цилиндра на распредвале -смотрят вверх (шпоночный паз распредвала естественно тоже вверх). 3. ТНВД естественно тоже шпонкой на трубку первого цилиндра(примерно) учтите-на cd20 шкив тнвд с двумя ш.пазами ! поэтому ищем именно паз со шпонкой!
    3. если меняем ТНВД на механику то позаботьтесь о трубке «турбина-мембрана тнвд» иначе не разовьете оборотов-не хватит топлива. так-же присоплите позиционер акселератора и тахометра, иначе муфта вас не поймет)))
    4. передок не может включаться и выключаться! он постоянно подключен через муфту повышенного трения. т.е. на передке вы не тронетесь с места!!! диски на раздатке желательно менять почаще, хотябы раз в два года! а не с рождения авто)))
    5. колеса одинаковые! у меня стоят «разварки» в минусе 100мм и резиной 225/70/15. цепляют конечно арки на поворотах, но проходимость на высоте)))

  133. kolanih говорит:

    для Натальи, если машина приехала своим ходом, а потом «не едет» то «стопудово» замят поддон на муфте)

  134. лелик говорит:

    подскажите пожалуста какой номер распылителей фарсунок на двигатель cd20t ? за рание спасибою.

  135. kolanih говорит:

    доброго времени суток! кто какое масло в раздатку льет? 30 кузов.

  136. Аркадий говорит:

    подскажите плиз номер плоского расширительного бачка на ларго

  137. Серж говорит:

    мужики кто кто переберал перед. стойки

    • сергей говорит:

      с тоики меняются штатно как и везде нечего сложного а перебрать не получится или не надолго хватит лучше другие купить.

    • Левченко Алексей говорит:

      Из за редкости машины с запчастями туго,1 вариант- 50 процнтов предоплаты 2-3 недели терпеливого ожидания и 4000 рубликов в итоге и у Вас оригинальная стойка. 2 вариант- 1500рублей китайская стойка от МАСУМА на БЛЮБЕРД почему-то они свободно в продаже а ЛАРГО нет и 2часа 40 минут работы с чаепитием, срезаем болгаркой чашки под пружины перевариваем свою чашку на БЛЮБЕРДОВСКУЮ стойку и Вы на колесах. Езжу 2 года полет нормальный.

  138. Андрей говорит:

    Ребята,всем привет! Вот такая проблема у меня.Завожу двигатель,проходит какое то время,температура поднимается до критической отметки.Что может быть.Ларго 99 год,бензин.Благодарю заранее за помощь!

    • Владимир говорит:

      проверь антифриз по системе, под пассажирским сиденьем слева возле патрубка найди клапан и спусти воздух, мне помогло.

  139. Игорь говорит:

    Здравствуйте!
    У меня бензин. На холостых оборотах глохнет, на перекрёстке. Ездил к электрику, ковырялся часа 3 и так практически ничего не нашёл! Открутил в оканцовке датчик на колекторе, поработала не много или сразу обороты выравнялись, не помню (зимой это ещё было), говорит: проблема в (забыл как называется) короче говоря в выхлопной трубе стоит «дожигатель», что ли для очистки выхлопа. Вот его, говорит нужно открутить (сам не смог, всё прикипело), продолбить в нём дыру, то есть вывести его из строя. Датчик мол, даёт не тот сигнал. Говорит, езжай без датчика пока, до «ремонт глушителей», а как без него!!!? Выхлоп бьёт прям в резиновую трубу…. ! Прикрутил датчик на место и всё заработало!!! Ну я и не поехал на «ремонт глушителей», решил что всё хорошо… А сейчас опять началось таже самое! Я сам открутил тот же датчик, а результата нет!!! 🙁 Зимой до электрика поменял свечи (стояли какие то дорогие, поставил родные, по каталогу). Думаю мож они накрылись!? Короче: НИССАН!!! 🙁 Ещё и автобус! Мож чего кто знает, было такое???

  140. bocmanus говорит:

    Всем привет

    решил поставить контрактный движок, на старом головка булькнула, у меня NISSAN LARGO, 1996, VNW30, CD20ETI 4WD АКПП
    нашёл контрактник CD20ETI 2WD 1997 г, (консультант сказал что может быть CD20T, но по виду вроде как мой движок, ТНВД такой-же)

    подскажите пожалуйста, кто знает можно ли ставить такой двигатель с заднего привода на полно-приводный?
    как узнать по внешним признакам?

    P.S. живу в деревне за 300 км от города. сбегать самому посмотреть не получится 😀

    • kolanih говорит:

      двигатель cd20 на этих автомобилях единтичны, отличаются ТНВД и расположение вакуумного насоса(на генераторе и на ремне тнвд) насоа по фото определишь просто -механика-два троса и датчик положения заслонки. а efi более компактный и позиционер с кучей проводов. может отличаться маховик-3 или4 болта.

  141. михаил говорит:

    Всем привет. Заберите битый автобус 1991года, целиком отдам дешево. Можно
    все отдельно, но приезжайте и снимайте. Все восстанавливал кроме турбины.
    Могу продать ПТС. Живу в Моск. области. Пока!!!!!!!!

  142. михаил говорит:

    Забыл оставить координаты битой Ларго. тел. 8 910 407 60 54 всем пока, михаил.

  143. николай говорит:

    Доброго времени суток. Подскажите впускной распредвал с Рнесы двиг.ка24 подойдет на Ларго двиг. ка24? родной не могу найти.

  144. Иван говорит:

    Добрый день всем ларговодам.Подскажите что за проблема может быть.Мигает чек .поднимаются обороты и много черного дыма что может быть причиной.Дайте совет пожалуйста.

  145. сергей говорит:

    здравствуйте,кто знает пдскажите при запуске дизеля стартер 6-7 секунд крутит потом заводится,или отключаешь зажигание черз 1-2 секунды повторяшь запуск заводится сразу.заранее спасибо.

    • kolani